Открыв глаза, я попыталась сфокусировать свой взгляд на окружающем мире.
«Где это я?»
Деревья покачиваясь из стороны в сторону, грозно возвышались надо мной, пытаясь запугать меня, но этому я не поддалась.
Руки сильно жгло, будто сейчас они были тертые об жёсткий асфальт и изливались кровью.
— Эй, подожди, Шисуи. Кажется, там кто-то ранен. — громко произнеслось из глубины леса, поэтому я тут же схватилась за первый попавшийся камень.
Из под деревьев выглянуло две головы, тихонько выявляя того самого раненого человека, что заметил один из голосов.
— Ты в порядке, девочка? — поинтересовался второй, выходя из-за дерева вместе с приятелем.
— Вы кто?
— Не волнуйся. Мы не враги, просто прогуливались и приметили тебя. Тебе нужна помощь. — проговорил второй, что был с волосами подлиннее.
«Они действительно не похожи на врагов, да и тем более выглядят, как мои ровесники»
— Я не знаю, как тут очутилась. Вообще ничего не помню, будто и не жила нигде, ай.. — прошипела я, потянувшись к руке.
— Не трогай. — бросил один из мальчиков. — Я Шисуи Учиха, а это Итачи Учиха. Как тебя зовут?
— Кадита. Меня зовут Кадита.
— Вы куда пропали? — раздался ещё один голос со стороны.
— Маам, мы нашли девочку, ей нужна помощь. — протянул уже знакомый для меня Итачи.
Через пару секунд из глуши вышла невысокая, но на вид приятная женщина с тёмными волосами. В руках у неё был ребёнок помладше. Кажется, он спал.
— Здравствуйте. — поприветствовала я, пытаясь встать на ноги, но сил почти не оказалось.
«Давай поможем ей, мам!» - последнее, что я услышала перед тем, как увидеть перед собой темноту.
Очнулась я уже от тёплого прикосновения к руке. Передо мной была та самая женщина, что была в лесу.
— Ты очнулась. Как себя чувствуешь?
— Где я?
— В доме Учих. Мой сын Итачи решил забрать к нам, у него бы не получилось оставить тебя одну в таком состоянии. Тем более ты его ровесница. Я Микото.
— Спасибо..руке стало получше. Можно, пожалуйста, воды?
— Конечно!
Дверь тихонько открылась, и в комнату вбежал паренёк с тарелкой с чем-то содержащей.
— Мама, она очнулась? — спросил он, тут же взглянув на меня. — Я рад. Смотри, какие у меня ушки.
Прошло пару дней. За это время я рассказала семье Учих, что вообще не помню, как здесь оказалась, но это явно не мой мир. Здесь есть враги, какие-то шиноби, хокаге, федералы, нет технологий. Ещё я успела познакомиться с Фугаку-самой, главой клана, маленьким Саске, что был младшим братом Итачи. А Шисуи это вообще его лучший друг. Они радостно приняли решение - пожить с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)