Я заметила Итачи у переулка. Он одиноко сидел на скамье, уставившись куда-то вниз. Уже темнело, меня это напрягло, что он до сих пор не захотел вернуться.
— Ты почему до сих пор не дома, Итачи?
— Кадита? Уже темно, иди домой.
— Я хотела бы поговорить с тобой, это насчет Саске. — смело ответила я, усаживаясь рядом с ним. — Он спрашивает, почему ты не хочешь общаться с ним?
Наступила тишина, длившаяся около минуты. Учиха раздумывал над своим ответом, параллельно перебирая пальцы на руках.
«Нервы?» — принеслось у меня в мыслях, прежде чем я схватила её, успокаивая.
— Я не хочу убивать.
— Что?
— Отец хочет, чтобы я стал полноценным шиноби. Ты знаешь, чем дальше — тем опаснее. Я просто хочу жить беззаботно. Проводить время с Саске и с тобой..
— Но будущее..
— Я знаю о будущем. Оно переложится на мои плечи.
Тихонько положив ладонь на его плечо, я прошептала:
— Не нужно бояться. Лучше бойся, что твой брат мог зацикливаться на том, что ты ненавидишь его.
— Могу я обнять тебя?
— Почему спрашиваешь? — спросила я, выпустив короткий смешок и тут же отвернувшись.
Тяжёлые руки переместились на мою талию, а чужие волосы оказались на моих плечах.
Не сказала бы, что я обнимаюсь с Итачи так часто, но каждые объятия с ним — уход в другой мир, более тёплый. И я знаю, что для него они - хорошая поддержка.
— Уже поздно, пойдем домой?
Я улыбнулась, а после встала, оглядывая уже тёмное небо. Всё-таки ночь придаёт особые чувства.
— Тебе нравится жить с нами? Уже прошло довольно много времени..не подумай об этом как-то плохо. Я рад, что ты живёшь с нами. Ты часть моей семьи.
«Часть моей семьи..»
— И ты часть моей семьи. Мне нравится жить с вами.
Глаза парня загорелись, будто сейчас звёзды были не на небе, а в его необычайно красивых глазах. Мне нравятся они, а ещё мне нравится его улыбка.
— Я счастлив.
«Буря эмоций...Всё бурлит внутри»
— Итачи.
Мы обернулись, услышав строгий голос Фугаку-самы, что стоял возле дома, прижав руки к груди, явно выражая своё недовольство.
«О нет, он услышал наш разговор?»
— Фугаку-сама..
— Я сам. Ты уже помогла мне. — посмотрев на меня, проговорил парень. — Лучше иди к Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)