Глава 1. «Древний сад. Часть 1»

27 6 3
                                    

Совсем немного живых существ знают о том, что на краю света есть дивный сад. Красивый и загадочный. Солнце там светит круглый год. Там нет плохой погоды и невзгод. Ночь никогда не сменяет собой день. В этом саду растут диковинные растения и травы, которые никогда не сможет увидеть человеческий глаз и не сможет тронуть рука. Даже если бы кто-то очень хотел, он никогда бы не смог найти это место. Отдаленное ото всех, скрытое из этого мира. Даже ветер не несет с собой запахи из ближайших стран, цветы не имеют аромата земных трав, и птицы не поют знакомых песен. Это место — не тронутый кусочек рая.

Роса медленно стекала с длинных листьев деревьев, играя и переливаясь на ярком солнце, и падала на изумрудную траву. Одна такая капля упала на румяную щеку сонной девушке. Она смутилась и недовольно причмокнула губами. Она никак не хотела прерывать свой сладкий сон. Но вторая капля, упавшая прямо на закрытый глаз, все же заставила ее проснуться. Девушка нехотя поднял свое тяжелое ото сна тело и стала подтягиваться. Одновременно с этим она широко зевала, так как пока еще не могла до конца отпустить сахарный цветочный сон. Лишь толпа пухлых местных жителей пробегающая мимо заставила ее окончательно пробудиться. Девушка оперлась руками о прохладную и мокрую траву и со всех ног побежала за местными жителями. Их образы были столь белы и чисты, что казалось, будто они сверкают на солнце, как стайка светлячков. Странно, но обитателями этого дивного сада были люди, будто сотканные из нитей света. Все они — духи древних целебных растений. Они жили здесь долгие годы и не хотели покидать это место. Ведь тут для них не было опасности и никто бы не посмел приблизиться и сделать им больно. Поэтому они каждый день веселились и играли на лугу, усыпанном цветами. Именно сейчас все спешили туда,чтобы порадоваться новому дню. Лицо девушки озаряла лучезарная улыбка, когда она осматривала луг, что находился у подножья оврага. Кроме того там был живописный пруд в котором отражались прибрежные белесые известняки. Ветви плакучих ив иногда колыхали воду озера. В целом место было очень красивым, и поэтому девушка не смогла пройти мимо. Быстро спустившись с оврага, она осторожно приподняла свое белое платье, оголяя щиколотки и босые ноги, а после ступала по мокрой прибрежной траве. Брюнетка встала на колени и принялась рассматривать свое отражение в воде. Ее тело было таким же как у всех остальных местных жителей: кожа мягкая и светлая, будто излучающая свет, а черты лица прекрасные, утонченные. Девушка осторожно опустила руку в воду и поводила ладонью по илистому дну. На поверхности пошла рябь и отражение стало совсем нечетким. Брюнетка совсем по-детски засмеялась, а после легла на живот и стала ждать, пока ее отражение вновь обретет четкость. Как только рябь на воде стихла, она снова увидела себя и... Внезапно девушка увидела сзади себя высокий черный силуэт, но лица она не могла разглядеть. Она подумала, что ей показалось, поэтому слегка потерла глаза. Но даже после этого силуэт в отражении не исчезал. Цветочная девушка едва не взвизгнула и быстро вскочила на ноги. Обернувшись она увидела мужчину, облаченного в черные одежды. Он стоял в закрытой позе и смотрел на духа. При чем, от него шла просто невероятная холодная энергия. Казалось, даже трава под его ногами покрылась инеем.

Потерянное солнце новолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя