Глава 10. «Зал Небесной Кары. Часть 1»

3 2 0
                                    

По сравнению с земной жизнью, в Небесном царстве по-прежнему было все спокойно. Там не существовало ненастных дней. И большинство жителей никогда не видело настоящей бури. Там всегда было тепло и солнечно. Облачные водопады размеренно переливались, один поток мягко сменял другой. Перилла хрустальных мостов уныло поблескивали на солнце, в ожидании, когда за них снова схватится тонкая рука какой-нибудь феечки. Лишь иногда, с приглушенным «вшшш», менялись местами золотые кольца, опоясывающие дворец богини Гу Ань Лин. Приближался полдень, но на улицах столицы мира небожителей до сих пор не появилось и единой души. Но предположить что все вымерли было бы слишком смело, ведь через считанные секунды скрипнула дверь местной библиотеки и оттуда вышла девушка. Старшая фея Мяо Янь была чем-то озабочена и куда-то торопилась. В руках она держала предмет завернутый в белую ткань и перевязанный тугим жгутом. Миновав несколько небесных мостов она добралась до Зала Суда и отворила двери. Казалось внутри собралось все Небесное царство. Все высшие бессмертные занимали свои места на облаках служащих трибунами. Остальные находились за ограждением, по бокам от центральных колонн. В центре зала на коленях стояла женщина, ее руки были скованы золотыми цепями. Она не могла ни подняться, ни даже пошевелиться. В этом зале был и Ло Юань, но он, в отличие от остальных высших бессмертных, не занимал места на облаках. Он стоял рядом с ними. Сейчас его лицо больше походило на маску, оно не выражало и единой эмоции. Рядом со Вторым Богом Войны находилась прекрасная девушка в бордовом военном наряде. Лицо младшей принцессы Ло Сяо Мин было искажено злобой или же отвращением. В отличие от Юаня, ее руки за спиной сковывала стража, будто собрались судить именно ее, а не женщину в центре зала. Мяо Янь быстро отыскала взглядом Третьего Бога Войны и поспешила к нему.

— Лорд Юн Чжань, я нашла.

Юноша в золотых одеждах, что стоял рядом с главной трибуной спустился и встретил фею.

— Ох, спасибо, Мяо Янь. Надеюсь, тебе несложно было найти эти записи? — шатен выразительно посмотрел в глаза феи и нежно улыбнулся.

Именно с этой улыбкой лорд Юн Чжань встречал всех и каждого. Некоторых она бесила, а некоторых, таких как старшая фея Мяо Янь, сводила с ума.

Девушка поправила челку и ответила:

— Совсем не сложно. К тому же мне помогли рабочие из архива...

Потерянное солнце новолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя