Глава 5. «Фестиваль фонарей в Юньфене. Часть 1»

4 3 0
                                    

На закате постепенно исчезали облака, как последние вестники дня. Они черной полосой растянулись вдоль горизонта провожая алые лучи солнца. Город постепенно поглощала ночь. На небе загорались первые звезды, что позже формировались в созвездия и становились все ярче и ярче. А на улицах Юньфена загоралось все больше и больше огней, появлялось все больше людей во всяких роскошных нарядах. Некоторые просто бесцельно гуляли, рассматривая товар у уличных торговцев, а некоторые стремились раскупить все самые лучшие места у платформы, откуда будет видно шествие. Пожалуй, самой оживленной была именно улица Цзыюань, на которой работало наибольшее число трактиров.

— Смотрите как резко потемнело, — Выходя из дверей здания Ло Ханг посмотрел на ночное небо, а после вновь обратился к своему младшему брату. — Видно в этом трактире самое лучшее вино, раз мы смогли настолько задержаться.

— Да, брат, уверен  Юн Чжаню будет по вкусу наш сувенир, — Юань еле заметно улыбнулся одними уголками губ, поскольку сам был любителем хорошего вина.

Последней вышла Сюэ Чун Тао. Она аккуратно ступала на брусчатку, стараясь не запутаться в подоле своего пышного платья. Пожалуй, увереннее всего держался Ло Гуань Юй. Его невозможно было отличить от обычного смертного. В руках мужчина держал пиалу, на дне которой все еще плескалось вино. Все движения были размашистые, но с некой грацией и аристократичностью. Этим он привлекал внимание благородных барышень. Они оборачивались и по долгу смотрели ему в след, а после перешептывались между собой, гадали кем же является этот юноша. В целом, Бог вел себя как избалованный сын богатого помещика, который вышел прогуляться со своей свитой.

Что же было до Сюэ Чун Тао и Ло Юаня: одна вела себя слишком осторожно; другой же был словно каменный истукан, да еще одетый в белые траурные одежды и с таким же траурным выражением лица. Но за то он был похож на личного телохранителя Ло Ханга.

— Ох, вам необязательно ходить за мной.

— Ой!

Первый Бог войны  резко остановился из-за чего Чун Тао тюкнулась лбом об его спину, а затем резко отпрянула. Попутно с этим она проверяла не остался ли на спине Ло Ханга ее макияж. Заметив это Гуань Юй прищурил глаза и усмехнулся.

— Чун-эр, ты можешь сходить присмотреть себе украшения и косметику, тебе не нужно заниматься серьезными вещами. К слову, мы все сюда приехали ради веселья.

Потерянное солнце новолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя