— Поговаривают, ты завел себе нового слугу — маленького черного дракона...
Гуань Юй скривил губы и ответил:
— Наверное всех берет зависть, да? Они так смотрели на Ши Ци, когда я впервые привел его в зал Небесной кары. Что почти прожгли в нем и во мне дыры.
— Ты же знаешь, в Дишитяне не жалуют драконов...
Гуань Юй отстраненно кивнул и не стал останавливаться на этом. Честно сказать, он и сам не жаловал существ других рас, однако относился к ним более терпимо, чем остальные.
— Ши Ци на самом деле интересный дракон, — продолжил Ванцзэ. — Приведи его ко мне когда будет время...
— Тоже заинтересовался?
Цзинь Лун не очень хорошо улыбнулся:
— Ты хочешь спросить меня про то, почему он не стал истинным драконом сразу же после Бедствия, верно?
Брюнет ответил:
— Верно. Даже пришлось отдать ему свою божественную кость. Но это не смущает меня. Наоборот, я всем доволен.
Цзинь Лун хмыкнул и встав со своего места начал расхаживать кругами.
— Пройти Небесное бедствие может не любой дракон. Этот барьер отклоняет тех, кто принадлежит лунному племени. Сами драконы по своей природе существа близкие демонам. То, что Ши Ци прошел испытание будучи чистокровным, уже большая удача для него.
— А что насчет тебя? — поинтересовался Первый Бог Войны.
Ванцзе слегка поколебался:
— Я... Не чистокровный дракон. Хотя я и вылупился из яйца, мать была богиней. Лорд Дуань Ву изгнал ее из Дишитяня. Она с отцом прятали меня от посторонних глаз, но вскоре были захвачены демонами. Цзы Яо убил моих родителей, а меня заставил служить ему. Скажу честно — я убивал людей и бессмертных. Мне не нравилось, но невозможно было пойти против. Я хотел собственными руками убить Цзы Яо. Но... твоя мать... Она спасла меня, когда я был поглощен желанием отомстить. Она сказала мне пройти три бедствия и стать истинным бессмертным. Если не она... Я бы сейчас с тобой не разговаривал...
***
Сидя в своем кресле Ло Гуань Юй еще долго думал над словами Цзинь Луна. До тех пор, когда за окном засветились первые звезды, а внутреннее убранство комнаты осветило голубоватым светом луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солнце новолуния
FantasyДанная новелла рассказывает историю любви между богом войны и феей, которая развивается на фоне интриг в небесном царстве.