Фея не поняла и смутившись посмотрела на мужчину.
— Ты не представляешь как долго я искал тебя, — Бог слегка улыбнулся ей, а после коснулся перстом лба, конкретно места чуть выше тонких бровей. — Мы с тобой одинаковы. И только от тебя я могу получить чистую и верную дружбу.
— Но... Но над вами будут смеяться из-за дружбы со мной, — Ее чистые глаза наполнились слезами и она едва отпрянула в сторону, как ее взяли за руку.
— Мне все равно, что думают обо мне другие. Мне важно лишь то, что думаешь ты. Запомни, ты не такая, как они. Они не имеют права обижать и трогать тебя.
Девушка ощутила на своем запястье плотно сомкнутые пальцы мужчины и замерла. То что он говорил... Почему он говорит это именно ей? Брюнет же видел беспокойство на ее лице и понимал, что его слова звучат резко. Но он не мог сказать иначе. Он не привык использовать всячески извращенные полунамеки и так же не любил, когда кто-либо использует их с ним. Бог прислонил руку к талии духа, чтобы она не смогла пятиться назад, и выразительно посмотрел в ее широко распахнутые глаза. Некоторое время он не знал что сказать, ведь подвергать еще большему шоку несчастное создание не в его интересах. Юноша тяжело вздохнул и все же нашел слова:
— Теперь я буду защищать тебя. Не стоит больше бояться одиночества.
Фея внимательно смотрела на каждую черту его лица, в носу неприятно защипало, а в горле будто встал ком, который невозможно было сглотнуть. Девушка моргнула и все стало нечетким расплывчатым. Она дернулась и проснулась.
Сюэ Чун Тао поняла, что все это время она лежала в своей кровати, в своей комнате, украшенной разными орхидеями и прочими лианными растениями. Лучи солнца едва пробивались сквозь занавески, а из-за открытой фрамуги виднелись облака и небесные мосты. Она по-прежнему находилась в Небесном царстве во дворце первого бога войны и никогда не была в том месте, что только что так реально и отчетливо видела. Сев в постели А-Тао стала рассматривать свои руки, которые сейчас состояли из плоти и крови. Она была живым человеком — феей, служившей небожителю, а не робким кусочком души, не имеющего тела. Как бы она не пыталась вспомнить тот сон, у нее не получалось. Чун Тао видела все отрывками и размытыми пятнами. Райский пейзаж не мог воссоздаться, ровно так же как и лицо мужчины. Даже его голос она совершенно забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солнце новолуния
FantasiaДанная новелла рассказывает историю любви между богом войны и феей, которая развивается на фоне интриг в небесном царстве.