Для проведение «мастер-класса» по приготовлению яблочных печений Ло Гуань Юй решил занять оранжерею, где недавно Сюэ Чун Тао проводила свои эксперименты. Весь путь маленькая фея довольно упорно отговаривала его от данной идеи и предлагала все же спуститься на кухню. Она боялась, что Ло Хангу будет недостаточно места и он не сможет приготовить там задуманное. Первый бог войны, в отличие от феи был уверен в своих кулинарных способностях, потому почти с ноги открыл дверь в павильон и стремительно зашел внутрь. Следом за ним, презрительно оглядывая комнату, зашел Ши Ци. Чу Чу же зашла последней. Придерживая свои пышные одежды она переступила через разбросанный по полу мусор. В оранжереи все еще стоял молочно-белый смог и лучи солнца переливались в нем причудливыми узорами. Подойдя к столу, Ло Гуань Юй оглядел его. Он не стал долго заморачиваться и скинул все вещи на пол. Ши Ци, что стоял ближе всего к Ло Хангу, как ошпаренный отскочил назад.
Ло Гуань Юй оживился:
— Юная госпожа Ши, не желаешь помочь нам? Если да, то заходи и засучивай рукава, а если нет — то возвращайся в зал и жди пока мы приготовим тебе кушанье.
Ло Ханг сузил глаза и с усмешкой глянул на Ши Ци. Черному дракону явно не понравилось, когда его, почти столетнего дракона, кроме того, единственного на все Четыре царства, назвали «юной госпожой Ши». Шмыгая носом он опустился на корточки и стал осторожно разгребать мусор. К тому моменту вернулась маленькая фея, которая где-то смогла добыть веник. Ло Гуань Юй подошел к окну. Приподняв подбородок он оглядел комнату. Места было довольно мало, оранжереей не пользовались уже несколько лет, потому плющ слишком сильно разросся и почти заполонил все пространство. В общем, работы предстояло много. Ло Ханг дернул бровями и сказал:
— Уберитесь так, чтобы здесь было комфортно находиться…
Сам он засучил рукава и прошел к креслу-качалке, дабы расположиться там. Кроме того, у Ло Ханга в планах было приготовить цветочный суп, который он каждый день приносил Сюэ Чун Тао, дабы та быстрее восстанавливалась. Хоть он и говорил что готовил его лично, на самом деле суп был создан трудами служанок на дворцовой кухне. И если бы это вскрылось, Чу Чу не стала бы ни за что пить такой суп, за то с рук Ло Гуань Юя уплетала за милую душу. Сегодня же, по счастливой случайности, Первый бог войны забыл напомнить служанкам приготовить суп, и сия миссия теперь лежала на его совести. «Что же там может быть сложного,» — подумал юноша в черном и взмахнул рукой. На его коленях появился свиток, на вид довольно крупный. Постепенно Ло Ханг размотал его и расположил на полу вокруг себя. Столько много ингредиентов… Какая-то роса, тычинки снежного лотоса, что… м-м, талая вода с ледяных кристаллов… И это Чу Чу пьет каждый день? Видимо, Ло Гуань Юй чересчур переоценил свои кулинарные способности. Он кинул взгляд на Чу Чу и Ши Ци, которые усердно работали метлами. Он не стал просить их принести все ингредиенты и встал сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солнце новолуния
FantasyДанная новелла рассказывает историю любви между богом войны и феей, которая развивается на фоне интриг в небесном царстве.