Его лицо было мрачнее тучи, а движения резкими, наполненными безудержной мощью. Ши Ци все это время шел подле Ло Гуань Юя и ловил на себе странные взгляды. Ему было не совсем понятно, почему все так на него смотрят, будто никогда в жизни не видели дракона. Миновав пол зала, Первый Бог Войны подошел к Юн Чжаню и вырвал свиток у него из рук. Юноша в золотых одеждах не успел и пикнуть, все стоял в той же самой позе, будто держа в руках невидимые письмена.
— Лорд Гуань Юй, — мягко позвал Юн Чжань. — Не стоит нервничать... Давайте я вам сейчас все объясню?..
Читая свиток, кончики бровей Ло Гуань Юя слегка сдвинулись, а глаза немного засветились. Он посмотрел на цепи, сковывающие Небесную Императрицу, и его голос был довольно суровым, когда он спросил Третьего Бога войны:
— Что это?
— Это... э, — начал было Юн Чжань, но почувствовать просто удушающую враждебную энергию, что просто не смог говорить. Слова не вылезали из глотки, будто он вовсе потерял способность разговаривать.
Пальцы на правой руке Большого Бога дернулись, и она почти метнулась к шее Третьего Бога войны, чтобы сдавить ее и поднять в воздух. Но на полпути Ло Гуань Юй остановился и сделал глубокий вдох. Он сузил глаза, глядя на Юн Чжаня и сквозь зубы процедил:
— Ты разыгрываешь меня? Что это за странный клочок бумаги? Почему я раньше его никогда не видел, а?
— Ло Гуань Юй, — протянул новый Небесный Император. — Прекрати пугать советника, а лучше спроси напрямую у своей матери, правда это или нет.
Лицо Первого Бога Войны потемнело еще сильнее. Он не любил когда ему указывают на то, что он должен делать. Мужчина опустил глаза и внимательно посмотрел на Юн Чжаня. Пара глаз Ло Гуань Юя была способна видеть все злое и дьявольское, ложь, схемы, трусость и враждебные энергии в мире. Ничто не могло ускользнуть от его взора. Юноша с красной точкой между бровей напрягся еще сильнее и, вжав голову в плечи, последовал за Ло Хангом, когда тот направился к бывшей Небесной Императрице. Ши Ци шел рядом, и ни на шаг не отходил от своего милорда. Кроме того, постепенно он начал привыкать к его враждебной энергии, в отличие от многих... Почти всех присутствующих.
— Матушка, — голос Ло Гуань Юя заметно изменился и стал гораздо мягче. — Это все... правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солнце новолуния
Viễn tưởngДанная новелла рассказывает историю любви между богом войны и феей, которая развивается на фоне интриг в небесном царстве.