Первый бог войны медленно перевел взгляд с Сюэ Чун Тао на младшего брата, который явно ощущал себя третьим лишним.
— Чун-ер тоже отправится вместе с нами на Праздник Фонарей в Юньфене. Я давно хотел показать ей мир смертных, — на самом же деле она сама упрашивала Гуань Юя на протяжении нескольких месяцев. — Младший брат, ты же не против?
Ло Юань задумался. Честно сказать, он считал Сюэ Чун Тао некой обузой. Первый бог войны будто прочитал его мысли и убедительно сказал: "Уверен Чун-ер не будет нам мешать в случае бедствия. Но и вероятность его наступления крайне мала. Я бы сказал она и вовсе равна нулю. Младший брат всегда сверх меры печется обо всем." В этот раз Ло Ханг приподнял брови и посмотрел на фею, которая до этого стояла молча, а сейчас смяла ткань на его рукаве." Кроме того, она собралась стать бессмертной, поэтому обещала вести себя менее безответственно ".
Ло Юань был поражен. Убрав руку от подбородка, он перевел свой взгляд на фею и восторженно произнес:
— Ты и правда собралась стать бессмертной?
Сюэ Чун Тао засмущалась и вместо ответа лишь быстро закивала головой. Второй бог войны доброжелательно улыбнулся, но в душе был все еще не уверен, сможет ли эта фея взять себя в руки и стать более серьезной. Хотя, у нее есть такой могущественный наставник как первый бог войны, с ним то можно хоть горы свернуть, хоть моря высушить. Юань вздохнул и встал со своего места. В любом случае это не его дело и он в него лезть не собирается. Сейчас есть вещи поважнее — тот же самый фестиваль фонарей в Юньфене, или же странно притихшее лунное племя, внутри которого уже много лет шли раздоры.
— Я пойду собираться.
— Не забудь передать Гу Ань Лин мой отказ.
Ло Юань еще некоторое время в растерянности постоял у дверей, а затем коротко кивнул и удалился. Ло Ханг, или первый бог войны усмехнулся и облокотился спиной на спинку кресла. Оно же слегка качнулось назад и издало легкий скрип. Мужчина прищурил глаза и посмотрел на Чун Тао, которая стояла подле него. Ее вид был слегка растерянный и напуганный. Гуань Юй поднял руку и коснулся ее лба, большим пальцем разглаживая морщинки от нахмуренных бровей.
— Чун-эр, ты испугалась? Мой младший брат не подбирает слов, а сразу рубит с плеча. Но он не плохой человек, а, скажем, гиперответственный. Поэтому тебе не стоит расстраиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солнце новолуния
FantasyДанная новелла рассказывает историю любви между богом войны и феей, которая развивается на фоне интриг в небесном царстве.