~Глава 5~

47 9 4
                                    

Сон Су Джи

    Я стояла возле зеркала и смотрела на своё отражение. Хоть я никогда не считала себя красивой, сейчас мне казалось что моя внешность немного поменялась.

   Новая форма шла мне к лицу, хоть и не сильно отличалась от старой: белая рубашка с зелёным галстуком, тёмно- зелёная юбка которая доходила ровно до колен, белые гольфы вышитые на конце зелёным узором и чёрные классические туфли.

   Я так давно не осматривала себя в зеркале что даже забыла некоторые черты. Привыкнув всегда быть собой, без грамма макияжа или сложных причёсок, я забыла что можно быть неестественной.

  Я осмотрела себя с ног до головы и подумала что не так уж я и плоха. Вдруг спомнились слова мамы, когда она говорила что я самая красивая и самая лучшая.

  * 10 лет назад*

  Я стояла перед зеркалом, а возле меня, на корточках сидела мама, и заплетала мне колосок, постоянно посматривая на меня через зеркало.

Она улыбнулась.

- У тебя такие красивые и длинные волосы. Никогда не стриги их. Я всегда буду заплетать тебе колоски.
- Даже когда я вырасту? я оторвала взгляд от своего отражения и посмотрелаа на маму своими большими глазами.
- Всегда когда захочешь.
- Тогда я всегда буду просить тебя заплетать мне волосы.

    Мама окуратно расчесала кончик волос и принялась завязывать розовый бант. Я так любила розовый цвет и всегда улыбалась когда мама говорила что он мне к лицу.

   Я снова посмотрела на маму и спросила:
- А почему ты стригёшь свои волосы? Разве тебе не нравятся колоски?
- Нет, просто некому мне их заплетать.
- А как же твоя мама? Почему она не заплетает тебе волосы?
- Она меня бросила. - мама тяжело вздохнула, и посмотрела куда-то в сторону.
- Но ты ведь меня не бросишь? Я посмотрела с надеждой в её карие, глубокие глаза.
  - Нет конечно. Я никогда тебя не брошу.

***

   Я внимательно посмотрела на свои короткие волосы. Я состригла их как только некому стало мне их заплетать.

   Я подумала что смогла бы отрастить их и научится заплетать самой себе колоски, но не хотела тревожить старые и больные воспоминания связанные с самым близким мне человеком. С самым близким и родным, но с тем кто не сдержал своё обещание. С тем кто не был со мной в трудные моменты, и по которому я так скучала.
    Я всё ещё верила что она вернётся, хоть и не так уверенно как раньше.

   Решив не грустить, я улыбнулась сама себе.

  Взяв расчёску я начала легко расчёсывать волосы. Потом отделила верхние пряди и стала завязывать их резинкой.

   Я почти закончила, как дверь распахнулась и на пороге стоял отец.
- Доброе утро. Я приготовил завтрак, если что он на столе.
- Спасибо, но ты ведь знаешь что я не ем по утрам.
- Тогда может кофе?
- Куплю по дороге.
- Если хочешь я могу отвезти тебя в школу.
- Ты разве не опаздываешь на работу? Я удивлённо посмотрела на отца.
- У меня сегодня выходной. Я и так много работаю, и мы давно не проводили время вместе. Так тебя отвезти?
- Да, было бы отлично.
- Тогда побыстрее собирайся если не хочешь опоздать.

  Отец вышел из комнаты и прикрыл за собой дверь. Я снова посмотрела в зеркало и вдруг вспомнила что не надела значёк. Я достала из сумки значёк и прикрепила его на рубашку. <<Теперь я готова выходить.>>

  Я вышла из комнаты и залпом выпила кофе которое оставил на столе папа.

***

Игра в пирамиду 2Место, где живут истории. Откройте их для себя