Сон Су Джи
Я нервно ходила по комнате держа телефон возле уха.
- Ответь же, Джо Сун Хва! - я проорала в телефон а потом сбросила трубку.
Ну да, я решила позвонить этому гавнюку! А что?!?Если бы подруги меня увидели то точно начали бы охать и ахать, и закончилась бы всё назначением даты свадьбы.
Они постоянно пытались сделать из нас пару, непонятно зачем, поэтому я всегда старалась его избегать, дабы не давать слухам разлетаться.
Но сейчас мне вправду нужна его помощь, ведь он же очень хорошо разбирается во всей этой технике,и думаю сможет нам помочь, ведь он уже делал это когда-то.И вот я отчаянно пытаюсь до него дозвонится.
Несмотря на то что этот звонок был не первый, и я ему послала кучу сообщений ещё с утра, он всё равно не отвечал, и мне пришлось задуматься живой ли он вообще.
Как никак уже пол года почти прошло пока он в этой армии. А я ведь даже не разу не пробовала с ним связаться. А теперь он не отвечает... Хотя может им телефоны там не дают? Да кто его знает!
<< Ну ответь же, пожалуйста!>> - и видимо мои мольбы были услышаны:
я услышала голос Сун Хвана на том конце трубки.
Недовольным голосом он пробормотал полушёпотом :- Слушаю.
- Сун Хва, это ты? Нужно поговорить.
- Хорошее время для разговоров ты выбрала. Не могла дождаться моего приезда? Меня из-за тебя теперь оштрафуют. Сколько можно звонить? Сторож хранилища уже пожаловался начальству, так что мне скучно точно не будет, благодаря тебе.
- Извини, но дело и вправду очень важное. Когда ты приезжаешь?
- К концу октября должны отпустить. А в чем дело?
- А раньше никак?
- Что-то случилось? Говори!
- Игру в пирамиду вернули.
На мгновение Сун Хва замолчал, а потом спросил, как-то с отчаяньем:
- Что на этот раз?
- Думаю чипы..
- Понял. Я выезжаю.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в пирамиду 2
Teen FictionПродолжение дорамы "Игра в пирамиду". Кто не смотрел обязательно посмотрите, очень интересно💗