Сон Су Джи
<<Мда, У И была права>>.
Поговорить с близняшками и вправду оказалась плохой идеей.После третьего раза как меня послали на все стороны и показали все свои средние пальцы, я сдалась.
Близняшки отказались что-либо мне говорить.Единственное что я узнала это что они и вправду хотят вернуть игру, и даже этого не скрывают. Кто-то явно не боялся выглядить психопатом.
Телефон снова зазвонил.
<<Опять эти дуры в группу смайлики посылают. Следили бы лучше.>>Я зашла в чат чтобы снова убедится что Со До А послала всевозможные смайлы с котиками. Но нет, на этот раз было отправлено сообщение.
••••••••••••••••••••••••••••••••
Е Рим: Кажется близняшки нашли сторонника. Они пошли в столовку с Го Ён Бель
Джи Э: Подлиза нашла новых хозяек. Чего я ожидала🤡
Е Рим: Я в столовку💥
Юн Джун: Я с тобой
У И: Вы пока идите я скоро подойду.
Со Джи, ты живая?Мг, только ничего не узнала. Приду расскажу. Увидимся в столовой.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я пошла в сторону столовой, но потом вспомнила что забыла кошелек <<Если будет опять рис на обед, придётся покупать еду самой>> и пошла в класс.Остановилась возле стеклянной двери кабинета. <<Я вроде не страдаю шизофренией>> - я увидела как за моей партой склонилась одноклассница, Юн Ду, и что-то искала в моей сумке.
<< Грабят среди бела-дня! >> Мои первые мысли были пойти и схватить её за патлы и хорошенько надавать ей по шее.
Я уже схватилась за ручку двери как резко остановилась. <<Что она там искала и главное зачем? >>
Решив подождать что будет я облакотилась об стенку, прижалась поближе к двери и стала наблюдать.
Юн Ду огляделась по сторонам и убедясь что никого нет, вытащила из сумки какую-то карточку.
<< Мой паспорт!>>Затем она достала свой телефон и быстро сфотографировала. Снова огляделась и положила паспорт на место.
<< Что-то тут не чисто...>>
Увидя что Чон Юн Ду направляется к выходу я забежала в соседний кабинет который к радости оказался пустым.
Юн Ду пошла в сторону столовки, а тем временем я побежала в класс к своей сумке.
<<Ух, всё на месте>>
Я облегчённо вздохнула, но сразу после этого мою голову засорило кучей вопросов.
<<Но зачем она фотографировала мой паспорт? И главное кто её надоумил?>>
То что это не она сама придумала было яснее ясного.
<< Су Мин, Да Бин, близняшки! Это точно их рук дело! Что они задумали?>>Я схватила кошелёк и пошла в сторону столовой.
Девочки сидели за столом и уже принялись уплетать рамён.
- Чего так долго! Мы думали ты уже в туалет провалилась.
- Чего похуже.
- Споткнулась об Да Бин? Хотя нет, она всё это время здесь была. Мы следили!
- Плохо следили. Юн Ду рылась в моей сумке.
Подруги аж подавились
- Шутишь? Нифига себе... У тебя что-то пропало?- Нет, она просто сфотографировала мой паспорт.
- А зачем эй это надо?
- Вот я тоже так думаю. Зачем? - я посмотрела на Юн Ду которая подсела к близняшкам и Ён Бёль за стол.
<< 8 против 4-х значит. Посмотрим кто кого.>>
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в пирамиду 2
Teen FictionПродолжение дорамы "Игра в пирамиду". Кто не смотрел обязательно посмотрите, очень интересно💗