Сон Су Джи
Эта неделя прошла просто ужасно: в школе полный хаус, и все только и издеваются над У И.
Думаю ей приходится совсем не легко, но я не в силах ей помочь. Иногда конечно я вытаскиваю её из класса и закрываюсь с ней в туалете, но даже там близняшки умудряются её достать.
Всю неделю я ждала какой то информации от Сун Хвана, но он так и не появился, да и на сообщения не отвечал.Так как мне надоело звонить я просто решила подождать.
Я не могла что-либо делать, поэтому мне просто осталось ходить в эту проклятую школу, и ждать Сун Хвана.
***
Я сидела за партой и смотрела в окно. Остальные ученики весело гуляли по двору школы, смеялись, даже не зная что у нас в это время творится полный Ад. У И снова сидела в тоалете, только на этот раз близняшки были заняты разговором с Ён Бёль.
Я медленно встала и направилась в туалет составлять компанию У И: всё равно в классе было скучно. Туалет оказался пустым, лишь на подоконнике сидела У И и смотрела на одно из окон, прямо под потолком, но единственное прозрачное и открытое. Услышав скрип двери, она обернулась.
- Су Джи! - с тихой полуулыбкой сказала У И.
- Мне стало тебя жаль вспомнив что ты одна в этом не очень приятном месте.
- Если бы не игра... - грустно вздохнула У И. - ...было бы всё иначе.
Кстати, Сун Хван так и не появился?- Нет, но думаю скоро он приедет. Ещё ни раз он не бросал нас в беде.
- Мда... Осталось ждать.
- Всё будет хорошо! - я попыталась подбодрить У И, но по её лицу было видно что у меня не очень то и вышло.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Я вынула телефон из кармана и взглянула на незнакомый мне номер.
~~~~~📞~~~~~
- Су Джи? - прозвучало на том конце трубки и я сразу узнала голос.
- Сун Хван? Ты где? Почему только сейчас звонишь?
- Прости, потом объясню. А сейчас быстро собирайся; я буду ждать тебя возле школьных ворот. Подруг лучше с собой не брать. Я потом всё объясню!
- Я мигом!
~~~~~📞~~~~~
Я сбросила звонок и быстро выбежала из туалета, оставляя позади У И и её крики "Куда это ты???". Я забежала в класс, схватила сумку и не оглядываясь снова выбежала в коридор. Времени в учительскую идти не было, поэтому потом придется отхлёбывать за прогул, но другого выхода нет. Мне нужно было срочно с ним встретиться.
Через две минуты я уже стояла возле школьных ворот и весело махала рукой стоящему возле красного мотоцикла Сун Хвану. Подбежав я крепко его обняла:
- Я всё-таки скучала! - я прижала его крепче на секунду а потом отпустила.
Парень лишь улыбнулся и протянул мне шлем:
- Сегодня нам придётся немного прокатиться.
___________________________________
Автор не сдох, он просто немного офигел не выпускать главы так долго. Буду писать почаще😁 (не обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в пирамиду 2
Teen FictionПродолжение дорамы "Игра в пирамиду". Кто не смотрел обязательно посмотрите, очень интересно💗