~Глава 1~

105 15 2
                                    

Сон Су Джи

Я даже не заметила как прозвенел звонок на перемену.

- Пойдём в столовку, слова Е Рим
пробудили во мне ужасный аппетит.

Выйдя из класса и направляясь в столовую я вспомнила что не ела утром: слишком сильно торопилась в школу и из-за волнения кусок в рот не лез.

...

Столовая кипела жизнью и позитивными эмоциями: на обед подавали топпукки

- Сегодня что, праздник? Со До А ухватила нас под локти и повела к столу где уже собрались Джа Ын, Юн Джун и Джы Э.

Взяв по порции, мы наконец-то уселись за стол.

- Эй, кто не хочет, пусть отдаст мне - голодная До А уже жевала острый топпуки.
Все быстро притянули свои подносы поближе к себе и подальше от Со До А.

Джи Э, смотря куда-то в зал, неуверенно пролепетала:
- Девочки, может позовём их, у нас как раз два свободных места?

Через несколько столов, со своими подносами стояли новенькие и видимо искали свободное место.

- Почему бы и нет! Добродушная Е Рим уже махала рукой близняшкам.

Сев за стол, новенькие стали нас расспрашивать:
- Давно вы тут учитесь? Ли Су Мин оказалась любопытной
- Мы с Юн Джун со второго класса, сказала Е Рим подмигивая Юнджун.
- С каких это пор ты и я - мы? еле слышно произнесла Юн Джун и мягко улыбнулась.

Было ясно видно что эти двое встречаются, хоть Юн Джун всегда отрицала.

- А я с третьего, Со Доу А прожевала слова вместе с топпукки. Джа Ын с первого а вот Су Джин только в прошлом году к нам присойденилась.

- Тебя никто не спрашивал - сказала рядом сидящая и вечно недовольная Джа Ын.
- Спасибо что напомнила о себе, я как раз хотела обнимашек.

До А насильно прижалась к Джа Ын на что та только беспомощно вздохнула, зная что сопротивляться бесполезно.

...

- Наш отец рассказывал что какая-то девушка создала игру где все издевались друг над другом, и из-за этого школу закрыли. Это правда? - спросила Су Мин.

Все застыли от неожиданности, а До А даже подавилась горячим топпукки.

-Нууу... Было такое, выдавила Джа Ын.

- А кто её создал? не унималась любопытная близняшка.

Мне совсем не хотелось отвечать на её вопросы от которых стало неловко и некомфортно. Но было бы неуважительно промолчать.

- Пак Ха Рин. Пак Ха Рин создала игру в пирамиду.
- А где сейчас Пак Ха Рин?
- Думаю после того как от неё отказались родители, её заперли в какую-то психушку.
- Понятно...

- Девочки пойдём уже а то скоро обед заканчивается, сказала До А.
- Ой и в правду!
Эти пол часа так незаметно прошли и вот на часах уже 12:55. Хотя я даже была рада что больше не буду отвечать на тупые вопросы новеньких которые уже успели мне надоесть. Хотя Да Бин всё время молчала, мне всё равно было некомфортно с ней, да и пялилась она на меня как на экспанат в музее.

Мы вышли из столовой и направились в класс, пока новенькие пошли в туалет. По лицам подруг, можно было сразу сказать что им тоже не нравилось присутствие близняшек. Никто не хотел разговаривать про "Игру", а тем более давать подробности о ней чужим. Это всё осталось позади и пора было начать новую жизнь.

***

Игра в пирамиду 2Место, где живут истории. Откройте их для себя