~Глава 10~

35 10 0
                                    

Ли Су Мин

<< Ничё-се местечко!>>
Я поднималась по железной лестнице пятиэтажного дома.

  Атмосфера оставляла желать лучшего. На стенах виделись глубокие трещины длиной в меня, а полы застелал толстый слой пыли и грязи. Было понятно что уборку тут давно никто не проводил.
   Свет тяжело пробирался через немытые окна, поэтому пришлось идти медленно чтобы случайно не споткнуться об какую-то дохлую мышь.

  Я добралась до четвёртого этажа и приблизилась к деревянной двери обклеяной кусками тряпья, или тем что осталось от набитой на неё "кожи"

Много времени у меня не было, поэтому я не стала стучать и сразу вошла.

<<Хотя бы внутри не так ужасно.>>

Я пошла по узкому коридорчику, и зашла в первую попавшуюся комнату с белой дверью. Девушка сидела за столом, и в момент когда я вошла резко повернулась встряхнув своими тёмно-зелёными волосами. Увидев меня она расширила глаза.
- Су Мин?

- Не ожидала?

Я подошла поближе разглядывая комнату.

Девушка явно занервничала:
- Зачем пришла?
- Вижу ты не очень рада старой подруге.- сказала я и присела на аккуратно застеленную кровать закинув ногу на ногу.

- Не помню чтобы мы дружили. Что тебе от меня нужно?- девушка злобно на меня посмотрела.

- С чего ты взяла что мне что-то от тебя нужно? ...так, пришла проведать давнюю знакомую.

- Зная тебя, ты никогда ничего не делаешь без выгоды.

  Я оглядела её с ног до головы.
<<А она изменилась, только осталась такой же вульгарной.>>
Посмотрев на стол я заметила кучу всяких гаджетов и книгу " учебник по информатики".

- Ты всё-таки добилась своего, поступила на программиста. Я думала твой отец против будет, ведь он всегда видел в тебе врача.

- Теперь он в тюрьме, поэтому мне самой решать на какие курсы ходить.

  Мне уже надоело играть добрую фею, поэтому я нервно выпрямилась и вытянула ноги.
  <<Ну что же...>>

- Ну раз ты шаришь за всё это, тебе не тяжело было бы взломать телефон Сон Су Джи.

От удивления девушка аж рот открыла
- Кого говоришь? Сон Су Джи? Вы знакомы?
- Ещё бы. Мы одноклассницы.

Девушка нервно сглотнула.
- Ну и зачем же тебе взламывать её телефон?

  Так как я не могла сказать ей про игру в пирамиду я соврала. (не впервые)
- Мы сильно поссорились и я хочу ей отомстить. Ты ведь тоже этого хочешь?

Я надеялась что ненависть победит её высокомерие, и оказалась права.

- Хорошо, я помогу тебе. Но для этого мне нужно больше информации о ней: номер модели её телефона или удостоверение.

Так как я побеспокоилась об этом раньше, я достала из своей сумки телефон, и показала фото паспорта Су Джи.

- Вижу ты подготовилась. - девушка принялась рассматривать фотографию. - Ну чтож, сделаем.
Она стала что-то искать в компьютере но тут же остановилась:
- А что я за это получу?
- Я помогу тебе вернутся в школу, Ким Да Ён.

Она стала что-то искать в компьютере но тут же остановилась:- А что я за это получу?- Я помогу тебе вернутся в школу, Ким Да Ён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
_________________________________

Извините что так долго выпускаю главы.
Всех с Пасхой 💖

Игра в пирамиду 2Место, где живут истории. Откройте их для себя