Ли Су Мин
Я не стала терять попусту время и занялась делом. Теперь я стояла на пороге той самой больницы- санатория где находилась Пак Ха Рин.
Найти это место никаких сложностей не доставляло, всего лишь пару звонков папы и адрес в руки.
Да Бин посмотрела на меня вопросительно, << Зачем нам Ха Рин?>> но то что она не отличались умом, даже самым малым чтобы догадаться мне было даже на пользу. Меньше проблем, просто пусть делает что говорю.Осталось только отыскать в этой огромной больнице создательницу "игры".
Я пошла по коридору в поисках кого-то кто бы мне подсказал где палата этой психопатки. В холле не было никого, поэтому мы пошли в регистратуру:
- Скажите пожалуйста где находится палата Пак Ха Рин.
За регистрационным столом сидела молоденькая администраторша смотря в свой телефон. После моих слов она резко подскочила и мило улыбнулась, что напомнила мне как я меня раздражают такие "паиньки".- Сейчас поищу.
Девушка начала рытся в шкафу, разбирая всякие карточки и бумаги
.
- 43 палата. Это на втором этаже.
- Мг
- А у вас есть разрешение на посещение?Я не ответила и просто пошла в сторону коридора. Мне ничего уже не могло помешать.
...
Я отворила дверь: передо мной была маленькая, плохоосветлённая коморка с односпальной койкой - которую даже кроватью не назовёшь - тумба и стул.
В такой комнате можно было сойти с ума, не то что вылечится.
На кровати лежало что-то похожее на Ха Рин.
Несмотря на желание сбежать из этой комнаты или выйти скорее в коридор к Да Бин, я осторожно подошла к ней и дотронулась до её плеча. Она мгновенно вздрогнула и повернулась ко мне лицом на котором было недовольство и возмущение:
- Что такое?
Она злобно оглядела меня с ног до головы.- У меня к тебе разговор. Насчёт "игры в пирамиду".
- Кто ты что тебе нужно? Ха Рин испуганно посмотрела куда-то в сторону двери. Думаю ей было страшно, но разговора ей не избежать.- Я Ли Су Мин, из школы для девочек "Мирион".
- И зачем ты ко мне пришла?
- Я хочу вернуть игру в пирамиду, и ты мне поможешь.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в пирамиду 2
Подростковая литератураПродолжение дорамы "Игра в пирамиду". Кто не смотрел обязательно посмотрите, очень интересно💗