На улице темно. Только свет фонарей освещает мост, который соединяет лес и Сеул через реку. Тут тихо. Так тихо, что слышно сердцебиение Чана, которое приглушает шум реки. Где-то в дали ездили машины,ярким светом горели окна небоскрёбов и мигали банеры с рекламой косметики или одежды. Там кипела жизнь несмотря на позднее время.
Сегодня Ханна пригласила Карину на ночёвку, поэтому Чан решил прогуляться, ведь слушать разговоры про мальчиков, маникюр, одежду и тд. он не мог долго. Они сейчас сто процентов разговаривают про очередного парня из школы и заплетают друг другу волосы. А Чану нравились тихие вечера за кружкой чая и просмотров дорам или каких-нибудь роликов на ютубе. Чан задумался. Он представил очередной ламповый вечер. Как же дома хорошо. Не то что в универе. Там всегда шумно и все с осуждающими взглядами смотрят на тебя, как девушки, так и парни. Чан устал от этого.
Вдруг в кармане Чана завибрировал телефон. Он достал его. На дисплее высветилось "Кошатник🐱" Наверное Минхо опять забыл про домашку и звонит попросить дать ему списать.
Чан: Алё, привет, опять насчёт домашки?
Минхо: Дааааа, как ты угадал?- раздался немного хриплый голос Минхо. Видимо он опять проспал все выходные.
Чан: Это же классика. Я уже привык.Приходи завтра пораньше я дам тебе списать.
Минхо: Спасибо тебе. Что бы я без тебя делал!
Чан: С котами бы так и сидел. Всё пока.
Чан сбросил трубку.
Парень вспомнил, что завтра нужно будет после универа ещё и сестру забрать. Как он не любил это делать. Сейчас такая молодёжь пошла, что даже страшно. За стиль в одежде прибить сможет. Но Чан себя в обиду не даст.
***
?: БЕГИТЕ МЫ ЕГО ПОЧТИ ПОЙМАЛИ!!!-кричал мужчина впереди бегущий, а за ним бежали ещё трое. Они были одеты в охотничью одежду и бежали с сетями и фонарикаиюми, ведь в лесу было очень темно. А бежали они за лисёнком.
Чонин очень запыхался. Он и так не любил бегать, а это ещё и приходилось делать в обличии лисы, что добавляло сложности. Ну не привык он на четырёх лапах бегать. К тому же он был ранен. Его бока были все в царапинах от шипов через которые он бежал от этих людишек. Почему же он бежит от них, если он сильнее их. Он Кумихо. Дух леса. И не может уложить трёх без сильных людишек!? Не может. Ведь если он их убьёт, то это привлечёт много шума в лес, а это ему не надо.
Добежав до моста, который соединяет лес и Сеул, Чонин остановился и упал без сил. Он вроде бы оторвался, ведь громких и тяжёлых шаков не было слышно. Он хотел было превратится в человеческий облик, но заметил кого-то на мосту и решил воздержатся от такой радости. Чонин закрыл глаза и отключился.
***
Чан уже собирался уходить, но вдруг, откуда то из леса, он услышал громкие крики. Они призывали бежать за каким-то животным. Кажется это были охотники. Опустив голову к границе леса он увидел безчувтвенного, израненного лисёнка, который еле-еле дышал. Он понял,что животное не выживет и решил защитить его. Крики приближались. Вот они, прямо сдесь.
?:Вот он, нашёлся!
Чан: Оу вы нашли моего лиса, спасибо вам огромное!- Чан быстро подошёл к лисёнку и надел на него серую феничку, которую ему когда-то давно, ещё в детстве подарила Ханна. Он до сих пор её носил с собой на удачу, и вот эта феничка пригодилать- А почему же он ранен, вы не знаете?
?: Подожди пацан, это лис слонялся по лесу весь день. Ты уверен что он твой?
Чан: Да, он мой. Вы что ошейник не видите?- парень вопросительно посмотрел на них и указал на фенечку.
?:Оу тогда прошу прощения у вас и вашего лиса. Мы тогда пойдём
Мужчины ушли в недоумении, а Чан решил и вправду забрать этого лисёнка себе, ведь он был сильно ранен. Он знал, что Ханна будет против этого, ведь она не любит животных, но Чану всё равно. Он хотел спасти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и Волк
FantasíaОбычная серая жизнь Чана . Скучный универ,сестра,которая давит на мозги. Но в один день у него появится друг, которого он запомнит на долго...