банда Кумихо👊

47 7 2
                                    

Чонин проснулся от сильной боли. Он спал.......на балконе? Вот они, минусы тела человека. Если ты спишь не на мягкой постели, а на полу балкона, то спина потом очень сильно ломит. Рядом спал Чан.
Чонин: И как ты вообще тут спишь?
Чан: Мммг.... Чонин. А почему мы на балконе?- сонным голосом спросил парень.
Чонин: Это я должен у тебя спросить.
Чан: Прости, я ничего не помню- Он подполз сзади и обнял
Чонин: Агх, можно я встану?
Чан поднял руки и Чонин поднялся. Он зашёл в зал. Минхо и Джисон всё-таки перебрались на диван и сладко спали в обнимку.
Чонин: Алкоголики-он снова пошёл на кухню и закрыл дверь изнутри. Чан только что вышел с балкона.
Чан: Писец, мы спали на полу. Я спины не чую.
Чонин усмехнулся и тут же застонал от боли.
Чан: Ты чего?
Чонин: У меня ещё спина так не болела.
Чан: Давай я тебе массаж?
Чонин: Ну я бы не отказался- Он сел на стул и облокотился на спинку стула. Чан подошёл сзади и начал массажировать ему плечи.
Чонин: Оооо......как же хорошо.
Чан: Всегда к твоим услугам- Он мило улыбнулся- Но мне надо у тебя кое-что спросить. Помнишь Ёнбока?
Чонин: Тот парень который лечил меня?
Чан: Да он-говорил парень, продолжая делать массаж- нам надо как нибудь на неделе сходить к нему, ведь я на выходных буду занят.
Чонин: Но, он ведь говорил, что свободен только в воскресенье, а сегодня только среда.
Чан: Ну да, значит с тобой сходит Ханна. Кстати, как твоя рука?
Чонин: Ну, двигать я ей могу.
Тут зашла Ханна. Вся расстрёпанная и в мятой одежде.
Ханна: Ну что, любовная парочка, как у вас дела? Как на балконе спалось?
Чонин: А как мы на балконе оказались?
Ханна: Да я встаю такая ночью, во- первых, я чуть об тех не спотыкнулась. Прихожу на кухню, а там Чан стоит на балконе и орёт в окно, что он не будет больше пить. Ты его успокаивал потом, и так вы и уснули.
Чан: Пипец
Чонин: Плюсую
Ханна: Так куда вы уже меня собираетесь отправлять в воскресенье?
***
Наступило воскресенье. Чан уже предупредил Ёнбока, что к нему придёт его сестра. Сейчас же Ханна и Чонин в облике лиса стояли возле вереренарной клиники.
Ханна: Ну как ты?- спрашивала она у лиса который сидел в переноске. Чонин лишь одобрительно помахал головой. Так как был уже вечер в клинике некого не было. Они зашли.
Ханна: Здравствуйте. Мистер Ёнбок?
?: Сейчас
Через несколько секунд из склада вышел блондинистый парень в очках. С длинными до плеч волосами. Оден он был в халат, который был незастёгнут, а под ним была чёрная худи с разными рисунками. Сразу было видно, что он где-то младше Чана,но старше Ханны. Подходя, Ёнбок застёгивал пуговици на халате.
Ёнбок: Здравствуй-он сел на корточки чтобы посмотреть на лиса- И тебе привет.
Ханна: Вы же Ёнбок?
Ёнбок: Да, но зовите меня лучше Феликс.(Теперь Ёнбок будет подписываться как Феликс)
Ханна: Хорошо.
Феликс: Я так погляжу выш лис выздоровел? Я его сейчас возьму на обследование, а вы пока посидите здесь.
Ханна отдала Феликсу переноску и села на диванчик. А парень зашёл в лабораторию вместе с лисом.
Тут в клинику забежал какой-то парень. Он был одет в кожанную куртку и спортивные штаны. Под курткой у него была оверсайз футболка. Волосы у него были короткие и чёрные.
?: Феликс, я тебя обыскался, ты сдесь?
Феликс выглянул из лаборатории и уставился на него.
Феликс: Ты чего орёшь? Сейчас спугнёшь ее- и он махнул головой на Ханну.
?: Оу, прошу проще..... О, я знаю тебя! Ты же Ханна из 9 класса? Мы с тобой в одной школе учимся. Я Чанбин- он протянул руку Ханне. Она же немного покраснела, но всё же пожала руку новому знакомому.
Феликс: Ну вот, побалтайте, а я пока лисом займусь- и он снова зашёл в лабораторию
Ханна: А я раньше тебя не замечала в школе.
Чанбин: Я просто практически не куда не выхожу из класса. Я из 10б. Может и пересекались, но ты наверно не помнишь.
Ханна: А вы с Феликсом друзья?
Чанбин: Да. С самого детства дружим.
Ханна: Прикольно.
Чанбин: А что случилась, почему тут сдесь?
Ханна: Да так, брат попросил с его лисом сходить проверится.
Тут из лаборатории выбежал Чонин. Ханна взяла его и посадила в переноску.
Чанбин: Лис? Какой классный. Как зовут?
Ханна: Чонин.
Феликс: И Чонин полностью излечился. Можете идти.
Ханна: Спасибо, до свидания- девушка вышла из клиники и зашла за угол. Присев на корточки она выпустила Чонин из переноски. Он превратился в человека.
***
Феликс: Ты чего пришёл то?
Чанбин: Да забыл у тебя кое-что.
Феликс: Это? - он протянул ему наручные часы-держи и больше не теряй
Чанбин: Спасибо. Я пойду. Стой, а она же ещё не далеко ушла? Я успею ее догнать?
Феликс: Да нет вроде. А ты что с ней замутить захотел?
Чанбин: Да нет, а вдруг маньяк какой-нибудь? Кто её защитит?
Феликс: Ну иди.
Чанбин вышел и увидел, что Ханна завернула за угол. Он решил тихо проследовать за ней. Подсматривая он увидел что она выпустила лиса из переноски и он превратился в человека. Чанбин протёр глаза несколько раз и был в полном шоке.
Чонин: Агх, какие эти переноски всё-таки не удобные. Итак спина болит, а тут еще и это.
Чанбин выскочил из-за угла
Чанбин: Я так и знал, что здесь что-то не так!
Пареглянувшись,Чонин и Ханна о чём-то заговорили. Вторая начала медленно подходить
Ханна: Подожди. Давай мы пойдем ко мне и я тебе всё объясню.
Чанбин: Ну давай. И это тоже объяснит
Чонин: У меня вообще-то имя есть
***
Ханна: Чан, у нас гость.
Они уже пришли домой и Чанбин пришёл сюда не ради Ханны, нет-нет, ему просто интересно. Но он еще и сам не разобрался
Чан: Привет. А это кто?
Чонин: Это тот, кто следит за людьми.
Чанбин: Да ты даже не человек, лисья морда.
Чан: Так, в моём доме я оскорблений не потерплю. Не ругайтесь и проходите. Сейчас все объясним. И знай, это очень страшная тайна. И если ты её выдашь, то тебе не поздоровится.
Чанбин: Хорошо я слушаю.
Чан всё-всё рассказал Чанбину. Он был в шоке. Не каждый раз же такое повстречаешь. После разговора он извинился перед Чонином.
Чан: Ну а теперь, ты в нашей банде.
Чанбин: В какой еще банде?
Ханна: Банда Кумихо.
Чонин: И это ты никому не расскажешь.

Лис и ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя