Прежде всего Чан зашёл в ветеринарную клинику. Слава Богу нашлась такая, и недалеко от его дома. Лисёнку обработали все раны и перебинтовали правую переднюю лапу. Оказывается он её вывернул пока бежал. Сейчас он очнулся и жадно лакает воду из миски, которую принёс ветеринар. Ветеринара звали ( как Чан потом узнал) Ли Ёнбок.
Ёнбок: А где вы его нашли?- ветеринар посмотрел на него большими глазами-впервые вижу, что мне, такому неопытному доктору, приносили такое раненое животное.
Чан: Я спас его от охотников, он лежал без чувственный возле моста. Если бы меня небыло бы рядом, то всё, пиши пропало.
Ёнбок: Ну вы молодцы, что спасли его. У него и вправду плохое состояние- лисёнок в это время допивая свою долгожданую воду резко повернул голову в сторону двух людей, которые вели это самый диалог. Повисло неловкое молчание. В клинике пахло медицинским спиртом и кормом для животных. Чан решил прервать молчание.
Чан: Так, я могу его забрать?
Ёнбок встрепенулся. Его кудрявые волосы, которые свисали до плеч резко пошатнулись в разные стороны.
Ёнбок: Да-да хорошо. Только придите через недельку, я его проверю. Желательно в 17:40.
Чан: Хорошо, тогда в воскресенье в 17:40. Я приду-Чан подошёл и взял лисёнка очень аккуратно. Его теплые руки держали такое милое глазастинькое существо, что словами невозможно описать, как мило это быдо.Лисенок смотрел на него до самой квартиры.
Из неё слышались хохот и громкие разговоры двух девушек. Видемо они еще не спят, хотя сейчас уже 2:20, а обещали лечь спать, цитирую " Ну-у где-то в 12:00 или в 1:00".Лисёнок видемо испугался и засунул свой нос под руку Чана.
Чан: Ты чего, малыш?-Чан осторожно поменял руки и поглади лисёнка по макушке- Не бойся. Мы их сейчас утихомирим.
С этими словами Чан посадил лисёнка на пол и достал телефон из кармана. Он нашёл контакт "Ханна" и начал звонить.
***
Ханна: Ну так вот. Я ему говорю, что он выглядит не очень- Ханна и Карина сидели в отдышке, ведь так долго они ещё не смеялись.
Карина- Ну и?
Ханна: Он мне и говорит, типо, это, будто бы я не шарю, был ПОСЛЕДНИЙ ПИСК МОДЫ!
Карина: Наверное у него была крыса по имени Мода. И она перед своей смертью смогла пискнуть только это- девушки громко расхохотались, но вдруг у Ханны на дисплее телефоне высветилось "Брат🌟"- Ццц, блин, Чан звонит.
Карина: И что?
Ханна: И то. Я ему обещала, что ми ляжем спать где-то к 1:00.
Карина: Ну, тогда пойдём ляжем, типо спим. Может прокатит?
Ханна: Давай
Девушки побежали в комнату Ханны и быстро улеглись на кровать. Немного потрепали себе волосы, чтобы было по правдоподобней, и закрыли глаза. А Ханна перезвонила Чану
Чан: Ты чего трубки не берёшь? Я весь об волновался.- послышался немного грубый и ломаный голос Чана. Ломоный он был потому,что переходный возраст у не начался где-то в 16-17 лет. А голос подозрительно долго меняется.
Ханна: Мы с Каринов просто уже спиим. Вот и не слышим-Чан усмехнулся
Чан: Ну понятно, давай, я уже возле дома, сейчас в лифт заходить буду.
Ханна: Ну давай иди уже- и Ханна сбросила трубку.
***
Чан решил не развеивать свои секреты, и чтобы было правдоподобней, он решил немного посидеть на лестничной клетке. Так как рядом, кроме лисёнка, никого не было, Чан решил достать сигорету.
Парень давно начал курить, потому, что в жизни его всё уже достало. А сигареты слегка помогают.
Вдруг лисёнок подошел к Чан и начал теряется об его тело, как кот. Чан умилился и решил осторожно погладить малыша. Выбросив окурок, Чан взял лисёнка и посадил его себе на колени. И аккуратно начал поглаживать его по всем бинтам и пластырям, которые наложил ему Ёнбок. Малыш сначало сопротивлялся, но, потом мирно опустил голову на одну из ног Чана.
Так прошло минут пять, и Чан решил заходить. Он осторожно взял малыша на руки и понёс в квартиру. Открыв дверь Чан запустил лисёнка в коридор, где справа висели куртки, а справа стоял пуфик. А прямо впереди была кухня. Как только Чан закрыл дверь и начал разуваться лисёнок побежал на кухню.
Видимо почуял там запах недавно приготовленного Чаном рамёна, которое он готовил для девочек.
Чан снял пальто и пошел тоже на кухню. Он увидел такую картину. На маленькой кухне, где стоял стол холодильник, а во всё левую стену были шкафы, столешница и небольшая раковина, лисёнок стоял оперевшись двумя лапками на один из шкафов, стоял и нюхал мясо.
Чан: Хах, я понял, что ты хочешь есть. Сейчас сделаю.
Спустя час, в миске перед лисёнком стояло свеже приготовленное мясо. Он его понюхал и начал есть с напрягой, но потом начал смело кусать кусочки мяса. А Чан так устал, что пошел спать на нерасправленный диван. До он спал на диване. Потому что его квартира не была расчитана на 2 двух человек, а спать с Чаном Ханна не хотела. Поэтому пришлось отдать ей свою комнату.
***
Убедившись, что этот парень, вроде бы его звали Чан, спит, Чонин решил наконец-то принять облик человека.
Он превратился в парня среднего роста, с рыженькими растрёпаными волосами, которые были немного ниже его мочек ушей. Единственное, что осталось ему от лисьей внешности, это лицо, а точнее узкие лисьи глазки, но смотрели они прямо в душу. Он стоял в коричневом свитере и черных порваных штанах.
/Долбанные шипы/- подумал Чонин. Он решил взять тот кусок мяса, что не доел, но сразу же от дернул руку и уронил мясо. Правая рука у него была перебинтованной и сильно болела. Он её вывехнух. Взяв мясо левой рукой он вышел в какое-то помещение которое было открыто. Там были окна, а внизу виднелись машины и некоторые людишки. Напротив стояли еще дома. А вдоль дороги светили фонари. Вдобавок в этом помещении было прохладно и Чонин, чтобы не палится, решил снова превратится в лиса и уснул прямо здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и Волк
FantasíaОбычная серая жизнь Чана . Скучный универ,сестра,которая давит на мозги. Но в один день у него появится друг, которого он запомнит на долго...