Карина: ААААААА ЧТО ЭТО?- послышался крик с балкона. От неожиданности Чан аж вскочил и упал с дивана. Он пошёл на кухню, а за ним и Ханна подтянулась
Чан: Ты чего орёшь в такую рань?
Ханна: Реально, Карин, ты чего?- Ханна посмотрела в низ- ААААААА ЭТО КТО?
Чан посмотрел вниз и увидел сидящего в углу балкона лисёнка. Он был испуган. Даже очень сильно. Конечно, от криков Карины наверно соседний дом проснулся. Чан медленно подошёл к лисёнка и осторожно взял его на руки. Лисёнок будто почуял защитника и залез мордочкой ему под руку. Чан лишь мило улыбнулся и посмотрел на Карину и Ханну уже с серьёзным лицом.
Чан: Тебе вообще чего не спится в 5 то утра?- Чан так на неё смотрел, с призрением, ведь он лёг два часа назад, а тут Карина орёт.
Карина: Я пришла себе рис поставить, а тут эта лиса
Чан: Во-первых, это не лиса, а лис, а во-вторых, зачем ты так рано встаёшь? Сейчас 5:00, а в школу вам к 8:30.поспала бы ещё часок, всё равно же я вас отвезу.
Ханна: А почему эта шавка живёт у нас дома? У на с что, зверинец или приют?
Чан: В моём доме. А если тебе не нравится можешь идти жить к Карине
Ханна: Да и пожалуйста. Уж лучше жить с Кариной, чем с какой-то шавкой.
Карина: Согласна, тебе сестра дороже или какое-то животное.
Чана это выбесило. Он не мог терпеть, такое отношение к себе.
Чан: Ладушки! Не нравится выметайся, но его я не брошу.
Ханна пошла в комнату и начала собирать вещи, а Карина побежала, за ней. Чан пошёл на балкон и закрылся там. Он присел на пол и облокотился на стенку. Парень аккуратно положил лисёнка на пол. Но лисёнок видимо ещё боялся и пододвинулся к Чану. Чан вздохнул
Чан: Видешь, мы с тобой никому не нужны..
У Чана потекла слеза, а в горле встал ком. Вроде он сказал всё правильно, но его терзало то, что его бросает собственная семья. В Корее с ни была только сестра, а с родителями он поссорился, вдобавок они живут в Австралии. Чан услышал, как хлопнула в ходная дверь. Он остался один. Слёзы текли ручьём он не знал что делать.Он пододвинулся к лисёнку и снял с него феничку Ханны и выбросил ее в окно. Закрывая его он сильно им хлопнул. Он решил позвонит Минхо. Вдруг тот не спит и ответит. Чан пошёл за телефоном, а лисёнок пошёл за ним
Набрав Минхо, Чан услышал лишь гудки, а затем и автоответчик
Чан: Видимо.....-Чан глубоко вздохнул. Он еле-еле сдерживал истерику-он спит..
Парень посмотрел на полку в зале. На ней лежала верёвка, из которой в детстве он сделал качели для Ханны.
Чан: Может.....
Он взял её в руки и пошёл в ванную комнату.
***
Чонин понял, что добром это не кончится, и решил остановить этого безумца. Но как это сделать. Хмммм....
***
Как только Чан зашёл в ванную комнату у него начали трястись руки, ему было страшно, но с этой болью он не мог жить. Вдруг в зале что-то произошло.
Чан: Что тут........ -Чан посмотрел в зал и чуть не упал в обморок. Он увидел такую картину: шкаф с книгами уже на половину упал и вот-вот откроется. Это что, это шкаф держит какой-то парень.
?: Помоги, я долго не продержу.- Было видно, что ему больно держать, поэтому Чан бысто подбежал и помог парню поднять шкаф обратно.
?: Спасибо, а то ещё чуть-чуть и я бы его уронил.- Парень неловко улыбнулся. Он был немного похож на лиса, с такими же узкими глазами и рыженькими волосами. Одет он был в коричневый свитер и порваные штаны.
Чан: Не за что конечно, но что ты делаешь в моём доме?
Парень задумался. Он нервно выдохнул
?: Я Чонин. Прими меня как подарок судьбы, ведь пока я не могу тебе сказать кто я- он опять улыбнулся.
Чан: Оу....стоп у тебя сто рука сломана?-Чан увидел перевязку на правой руку Чонина.- Ты ещё такую тяжесть держал!? Давай я тебе перевязку сделаю?
Чонин: Она не сломана, просто вывернута- тут он пошатнулся. К нему видимо подошла боль- агх, как больно.
Чан: Пошли я тебе перевязку сделаю
Парни пошли на кухню. Чонин осторожно сел за стол, а Чан достал бинты.
Чан: Засучи рукав.- Чонин начал поднимать рукав свитера, а Чан начал перебинтововвть всю руку
Чонин: А что ты делал в ванной с верёвкой? Ты же знаешь, что это не лучший способ решить проблему?
Чан лишь грустно опустил голову.
Чонин: Ты можешь мне расказать, я умею держать секреты.
Чан лишь сглотнул.
Чан: Меня семья бросила..
Чонин взглянул на Чана.Он казался Чонину весёлым парнем, но у него столько проблем. И рассказать их некому.
Чонин: Понимаю, у меня тоже остался один друг и то он сейчас далеко. Меня все не любят и думают, что я злой и не благодарный- Чонин похлопал Чана по спине и тот поднял голову
Чан: Мне кажется, что это неправда. Ты можно сказать спас мне жизнь. Если бы не ты, то я бы не одумался.
Чонин: Хах, а давай будем друзьями?
Чан: Я не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис и Волк
FantasiОбычная серая жизнь Чана . Скучный универ,сестра,которая давит на мозги. Но в один день у него появится друг, которого он запомнит на долго...