❤️

67 8 1
                                    

Чан: Пока солнце! Раньше 15:00 не жди
Чонин: Пока!- он помахал рукой Чану, который заходил в универ. /Значит в 15:00. У меня есть время/ Чонин двинулся в сторону леса. Благо Чан жил на окраине и добраться туда было просто. Кстати Чан подарил Чонину свои старые электронные часы, чтобы тот смог понимать сколько время. Сейчас было  9:45, а Чонин уже подошёл к лесу. Он снова взлетел и долетел до поляны. Но Джисона не было. Чонин уже осмотрел всё и вся, но его нигде не было. Тогда парень решил пойти на крайние меры. Он залез на то дерево по среди поляны, постучал и сказал
Чонин: Если ты сейчас не появишься, я тут всё сожгу.
              ***
     Джисон сидел и пил уже точно чай.
А Минхо просто гладил своих котов. Тут Джисону немного поплохело. Минхо пропал из его поля зрения. Всё погрузилось во тьму.
Джисон: Ты зачем меня вызываешь?
Чонин: Сука, куда ты делся?
Джисон: А что мне нельзя уже из леса выйти?
Чонин: На два дня? Джисон, это не смешно. Я итак редко к тебе хожу.
Джисон: Каждый день?
Чонин: Нет. Мне просто надо у тебя кое-что уточнить.Завтра я не приду.
Джисон: Почему?
Чонин: У меня дела. Так что дуй суда
Минхо: Джисооон! Ты живой?- Джисон лежал на полу без сознания минут 10.
Минхо распылил на него воду- Ты без сознания лежал минут 10.
Джисон: Агх...Ты чё водой плюешся?
Минхо: Ну чтоб ты в сознание пришёл- Он взял его на руки по посадил на стул.
А Джисон лишь посмотрел на него своими большими глазками.
Джисон: Мне надо в лес сходить
Минхо: Зачем?
Джисон: Надо. Пойдёшь со мной
Минхо: Ну ладно пошли.
              ***
   Через 20 минут они были уже возле леса.
Джисон: Подожди меня здесь.
Минхо: Хорошо.
Зайдя немного в лес Джисон телепортировался на поляну, где сидел Чонин.
Чонин: Не прошло и года
Джисон: Ну извини.- Он залез на дерево к другу.- Что ты хотел?
Чонин: А сколько мне осталось. Точное время.
Джисон: Ну недели три. Не больше.Чонин, вот как ты мог такое натворить? Ты так долго держался. 630 лет. Такогоя еще не видел.
Чонин: Ну да. Но, понимаешь... Чан. Он такой. Я даже словами его описать не могу.
?: Чан?
Они оба повернулись. Из кустов вылез кто-то. И это кто-то был Минхо. Весь в листьях и с грязным лицом.
Минхо: Ооо, это ты! Тот парень. Чонин?
Джисон: Т... ты зачем с...сюда пришёл- было видно, что Джисону было не удобно разговаривать с ним.
Минхо: А что, мне нельзя уже за своим бельчонком походить- Минхо хитро улыбнулся и прищурил глаза.
Джисон: Не называй меня так!- Джисон покраснел и спрятал лицо ладонями, а Чонин от хохота чуть не упал с дерева.Пока Джисон краснел от слов Минхо, лис спрыгнул и подошёл к Минхо.
Чонин: Ты что, его парень?
Минхо: Ну вроде утром был.
Чонин: Хых. Прикольно. Ну я вас пожалуй оставлю. Мне домой пора.
Пока!
Минхо: Пока!- Как только Чонин скрылся, он услышал разговор и решил послушать.
Минхо: Ну всё, он ушел тебе не перед кем стеснятся. А что ты в лесу то забыл? Не могли где-нибудь в другом месте.
Джисон: Давай я тебе дома объясню
Минхо: Оу, теперь мой дом и твой тоже?)
Джисон: Да..... Задолбал уже- Джисон спрыгнул и Минхо подошёл и обнял его.
Минхо: Бельчонок мой
Джисон лишь улыбнулся.
Чонин: Как мило, аж тошнит- Чонин усмехнулся и пошел домой. По пути он немного погулял.
                   ***
Уже 14:50. Чан радостно шёл домой думая о Чонине. Вдруг ему кто-то позвонил. Это был Минхо
Чан: Алё, ну наконец-то ты ожил.
Минхо: А я и не умирал вроде.
Чан: Ты чего сегодня не пришел?
Минхо: Занят был.
Чан: Чем?
?: Со мной лежал! - Крикнул какой-то парень из трубки.
Минхо: Ты дебил, что-ли орать?
?: Ну извиняй. А вообще, это карма, зато что ты меня опозорил!
Чан: А кто это?
Минхо: Это то, почему я звоню. Может встретимся сегодня. Посидим. Поговорим.
?: Попьём!
Минхо: Ты вечера уже набухался.
Чан: Хахахахах. Так кто это?
Минхо: Ну так вот, давай? Я тебя с ним познакомлю
Чан: Ну давай давай, мне интересно, с кем ты там лежал весь день
Минхо: ЭЭЭЭ
Чан лишь рассмеялся и сбросил трубку.
Через несколько минут Чан уже подходил к дому, но вдруг...
?: Чан!
Это был женский голос и он был да боли знаком Чану. Парень повернулся и увидел в 3 метрах от себя....... Ханну?
Чан: Ну привет- сказал он с немного призрительным взглядом.
Ханна: Привет братик. Тут такое дело....
Чан: Дай угадаю? Карина нашла себе парня и выгнала тебя?
Ханна: Ну... Мы с ней поругались из-за того, что я случаааайно. Совершенно случайно одела ее футболку. Которую ей оказывается подарил парень. Но по сути ты правильно сказал.
Чан: Ну, я тоже теперь не один живу как бы.
Ханна: Девушка появилась?
Чан: Парень
Чонин: Парень?
Брат с сестрой повернулись. Из окна квартиры Чана выглядывал рыженький Чонин.
Чан: О, солнце привет.- он мило улыбнулся
Чонин: Я уже твой парень? Как же всё-таки быстро летит время. Будто только вчера я был в 1938 году. Фермерам жизнь портил. А тут уже с тобой встречаюсь.
Ханна: В 1938 году? Чан, тебя ничего не смущает?
Чан: Чонин тебе всё потом объяснит. Да, Чонин? Ханна можно доверять. А ты заходи. Если не против, Чонин живёт со мной.
           Прошло еще немного времени. Чонин всё объяснил Ханне. Ведь терять ему уже нечего. Ханна уже несколько раз извинилась за то, что она Чонина называла шавкой. И он её простил. И вот уже 19:23. Все сидят в зале. Пришли Минхо и его парень Джисон. Который тоже оказался необычным. Когда от тоже рассказал свою историю о Духе Леса, то есть о себе, Минхо мягко говоря был в шоке.
Но позже всё уже разговаривали и веселились.
Ханна: Джисон, а сколько тебе лет?
Джисон: Нууу, вы цифр таких не знаете-он хитро улыбнулся.
Минхо: Что?
Джисон: Да шучу. Я старше Чонина всего лет 200.
Чан: Пипец ты старый.
Все засмеялись.
Чан: Кстати, я решил, что мы так сидим, и это надо запомнить. Так что я  купил пива.
Джисон: Пиво?
Чонин: О, нет
Чан: Да
Ханна: А что такое?
Чонин: Джисон очень быстро пьянеет и начинается такое....
Минхо: Да Чан тоже этим блещит.
Ханна: Хахахахах
Через секунду перед ребятами на стояли пять банок пива.
Джисон: А что за пиво?
Минхо: Походу оно крепче того, что ты пил.
Чан: Правильно мыслишь
Ханна: Ну что, за нас?
Все открыли банки и чокнулись
                 Через час Джисон валялся на полу, а Минхо сопел рядом. Ханна ушла в комнату, где Чан сказал спать ей этой ночью, а потом она будет спать на диване. Почему? Потому, что она сказала, что им с Чонином будет неудобно спать в обнимку на диване и поэтому согласилась. А Чан и Чонином? Хм.......
Чан: Чонинааа~
Чонин: А, что?
Чан: Подойди сюда- Чан стоял в ванной и смотрел на плитку которая была приклеена на стены
Чонин: Что? Я там вообще-то посуду мою..... Ты чего в стену уставился?
Чан: Классная правда?- Чонин подошёл к Чану.
Чонин: Ну да классная.
Чан: Ты говори....ик... говорил, что посуду моешь?
Чонин: Ну да. Все спят, а....
Чан поцеловал Чонина в губы.Чонин такого не ожидал, но отдался Чану. Тот же целовал всё его лицо
Чан: Ты ж моя умничка- между поцелуями говорил парень. У Чонина потекли слёзы. Ему стало страшно то, что этого скоро не будет. Вообще ничего не будет. Джисон ведь предупреждал его. А Чонин не послушал. Он полюбил Чана. Но теперь он умрёт из-за этого.
Чан: Солнце, ты чего плач.....ик.. плачешь? Не плааааач.
Чонин: Нет Чан всё хорошо.
Чан: Малыыыш. Я люблю тебя.
Чонин: Я тебя тоже. Волчёнок.

Лис и ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя