история кумихо🦊

54 8 0
                                    

Чонин вздохнул. У него лицо оказалось в слезах.
Чонин: Ну начнём историю с того, что я кумихо, ты ведь знаешь что это?
Чан: Ну вроде это дух леса, девитехвостый лис.
Чонин: Так вот я начну свою историю.
               ***
     Первая половина пятнадцатого века.
Девятнадцатилетний деревенский мальчишка Ян Чонин жил обычной жизнью.
?: Чониииин, догоняй.
Чонин: Бегууууу Хисын.
Хисын лучший друг Чонина. Он сын главаря деревни.
Хисын: Я же обещал тебе, что ты поступишь учится в город? Вот!
Чонин: Вауууу...
Перед Чонином была большая карета. А спереди были две красивые белые лошади.
Чонин: Блииннн. Хисын. Ну ненадо было это делать. Твой отец будет в ярости.
И в правду, отец Хисына ненавидел, когда его сын разговаривает и дружит с обычными деревеньщинами.
Хисын: Ничего, будешь учится со мной. Мы выезжаем завтра , когда солнце встанет. А ты хорошенько выспись.
Чонин подошёл и обнял своего друга.
Чонин: Спасибо тебе огромное.
Хисын: Да не за что.
          Уже вечер. Чонину мать сказала загнать их корову. Но корова Агата оторвалась и ушла в лес. Уже было темно, но Чонину пришлось идти туда, ведь делать нечего. Он ушёл в самую глубь леса.
Чонин: Агаата!- Чонин услышал рядом знакомое мычание.
Чонин: Агата!
Парень двинулся на звук
?: Не эту корову ищешь?
Перед Чонином появился парень в национальном костюме ( времён Чусон)

 Чонин: Агата! Парень двинулся на звук?: Не эту корову ищешь? Перед Чонином появился парень в национальном костюме ( времён Чусон)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Это костюм )
с милыми пухлыми щёчками.
Чонин: Да э-это моя...
А вы кто?
?: Какой ты вежливый! Меня зовут Джисон. А ты хочешь быть моим помощником? Ты такой ответственный и вежливый. Ты мне подходишь.
Чонин: а....
Джисон: Это бесплатно.
/блин, это же бесплатно, а с деньгами у меня напряг/
Чонин: Ну можно, только я Агату заведу, и приду, я быстро- Чонин поклонился, и повёл Агату.
Через, час Чонин пришёл на тоже место, где и встретил Мистера Джисона. Но его там не было.
/Наверное опаздывает/
Он просидел так до утра
?: А ты настойчив, малой. Я то думал ты уйдёшь, а ты вон до утра просидел.
Чонин вскочил. Он увидел Мистера Джисона
Чонин: Доброе утро- парень поклонился.
Джисон: И тебе. Ты точно согласен быть моим помошником?
Чонин: Я уверен в своих словах.
Джисон: Это конечно не стоит денег, но стоит твоего....
Он не успел договорить, как Чонин упал в обморок.
Джисон: ....счастья... - последние что слышал Чонин.
Он проснулся на поляне возле дерева, которое стояло по середине.
Чонин: Г..де.... я...?- охрипшим голосом сказал Чонин. Он будто не пил воды дня три.
Джисон: Ты, мой дорогой помощник, у себя дома, лес- это твой новый дом. Поздравляю, ты теперь 39 кумихо-помощник Хозяина Леса!- Джисон протянул Чонину воды
Чонин: Вы, Хозяин Леса?
Джисон: Да, и теперь, ты как и я живёшь вечно.
               ***
Чонин: Вот так я стал Кумихо. Прошло уже 631 год с этого момента, а мне по человеческим мерам еще девятнадцать лет.
Чан: Оу. Я не знал
Чонин: Ну а дальше ты знаешь
Чан лишь умилился маленькому, глупому Чонинке и поцеловал его в носик. От этого Чонин сново засмущался.
Чан: Ничего, я защищу тебя, моё солнышко.- он в зал на руки Чонина и отнёс к себе в комнату. Положив его к себе Чан лишь накрыл его пледом и приказал спать, ведь он перенервничал сегодня.
Чан уже собирался уходить, но...
Чонин: А.... Ты можешь со мной лечь, просто...
Чан: Не оправдывайся не перед кем, даже передо мной. Конечно могу. Если тебе это нужно.
Чан аккуратно лёг рядом и слегка приобнял Чонина. Тот снова немного засмущался , но всё же обнял Чана в ответ

Лис и ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя