конец

64 12 2
                                    

Сейчас Чонин и Чан гуляли по ночному Сеулу. Блондин предложил прогуляться, ведь сейчас самая прекрасная атмосфера. Горели огни ночного города, а рядом ездили машины.
Чан: Хочешь я тебя кое куда свожу?
Чонин: Куда?
Чан: Ну, сейчас узнаешь- и он улыбнулся. Блондин схватил за руку своего рыжика и повёл куда-то в переулок. Начался дождь.
Чонин: Блин, дождь пошёл.
Чан: Это нам на руку- и блондин приподнял какую-то заслонку. Открылся проход, где спокойно мог пробраться человек.
Чан: Залезай!-и он прыгнул туда. Чонин немного робея прыгнул за Чаном.
Он оказался в каком-то помещении. Оно было очень чистое, там стояли кресло-мешки, а сверху висели разноцветные гирлянды.
Чонин: Вау...
Чан: Ага-он подошёл сзади и обнял своего рыжика.-Разувайся.
Чонин наклонился чтобы разутся. Как только он закончил Чан схватил его и понёс на одно из кресел. Блондил аккуратно положил Чонина, а сам навис сверху. Их губы были в сантиметрах друг от друга.
Чонин: Чан... это ты всё сделал?
Чан: Да...- он выдохнул тёплым воздухом- Тебе не нравится?
Чонин- Нет, наоборот... Очень нравится.. - он поцеловал Чана. Блондин не стал сопротивляться и лишь отдался своему малышу. Да, Чан называет Чонина малышом, хоть он и старше блондина на несколько сотен лет. Но мы то считаем по человеческим меркам) А сейчас вернёмся к нашим голубкам.
Чан целовал Чонина по всей шее, оставляя в некоторых местах засосы. Чонин лишь сладко постанывал ему в ухо.
Чонин: Чан....мне жарко..
Блондин лишь посмотрел на него из под шеи и начал спускаться вниз. Он взялся за низ худи и начал её снимать, оставив Чонина в одной лишь серой футболочке, которая была короткая и обтягивает тело Чонина. Чан начал залезать под неё и целовать торс Чонина. Но когда тот снял футболку, Чонин сказал
Чонин: Теперь моя очередь.
Чан посмотрел на него, а лис набросился на шею Чана и начал делать всё то, что делал с ним блондин.
***
Парни проснулись на кресло-мешках сложаных в кучу. Сами они были полуголые, а их тела были изрисованы поцелуями и засосами.
Чонин: Эээээ.....спина...
Чан лишь повёл носом
Чан: Какие мы привередливые..-он подполз сзади о обнял своего малыша- Тебе не холодно?
Чонин: Немного
Чан подал Чонину его футболку и худи
Чан: Так теплее
Чонин: Намного.
Блондин сново обнял лиса. У Чонину сердце разрывалось. У него осталось полторы недели. И он больше никогда не увидел своего Хёна. Слёзы потекли по его щекам
Чан: Ты чего? Так спина болит?- одевая футболку говорил блондин.
Чонин: Д-да спина.
Чан: Ну тогда пошли домой, я такси закажу.- он достал телефон и вызвал такси.
Чонин всё думал, что будет тогда, когда его не станет. Он решил остановится на том, что эти полторы недели он проведёт с друзьями и Чаном. Никто не узнает об этом до самого конца.
***
Прошёл срок, который был отведён Чонину. Сейчас 17 ноября. На улице стало намного прохладное, а на деревьях не осталось листвы. Сейчас все сидели на кухне у Чана и Чонина. Были все: Чан, Чонин, Ханна, Чанбин, Минхо и Джисон. Они сидели и веселились. Кстати, Чанбин недавно предложил встречается Ханне. Конечно она согласилась, ведь он был очень добрым и милым с ней. Джисон окончательно съехался с Минхо. А Чан....он до сих пор не знает об том, что его маленького лисенка скоро не станет. Об этом знает только Джисон и сам Чонин.
Чонин: Чан...
Чан: Что, солнце?
Чонин: Давай погуляем?
Чан: Давай, сейчас я пойду пальто накину.
Чан взял себе серое пальто, а Чонину взял коричневое и еще протянул ему шарф, который очень подходил к этому пальто.
Чонин: Какой классный- он был красно-коричневый и довольно длинный.- а откуда он?
Чан: Это тебе. Решил сделать тебе подарок.- блондин мило улыбнулся. Лис немного покраснел от такого подарка.
Чонин: Я сейчас- он побежал в зал.-Джисон, можно тебя не минутку?
Джисон:Да конечно.
Они стояли на балконе.
Чонин: Ты уверен, что сейчас уже время закончилось?
Джисон: Да. Мне очень жаль. Прости меня.
Чонин: Тогда я пойду прогуляюсь с Чаном в последний раз. Расскажи ему потом все, ладно? -у Чонина потекла слеза. Джисон вытер ее и похлопал по спине.
Лис выбежал с балкона.
Чан: Ну что, идем?
Чонин:Да пошли быстрее.
Парни гуляли до самого вечера. Целый день они где только не шатались. И по парку, где Чан купил себе и своему рыжику мороженое, и по делу где жил Чонин сходили в кафе, в кино. Они много целовались и обнимались и это так мило выглядило, что можно умереть. И вот, сейчас 22:12. Парни стоят на мосту, где Чан встретил Чониа в первый раз.
Чан: А почему мы сдесь? Мы же тут уже были.
Чонин: Чан....мне надо тебе кое-что рассказать.
Чан: Малыш, не говори так, как будто мы сейчас расстанимся.
Чонин шмыгнул носом.
Чонин: Понимаешь, есть такой закон леса, и он гласит, что Кумихо не может встречатся с человеком. Иии....- Чан подошёл и крепко обнял Чонина. Из его глаз потекли слёзы.
Чан: Тоесть ты хочешь сказать, что уходишь? Ты не можешь меня бросить просто так!
Чонин: Чан....... Не плач. Меня, к сожалению, больше не будет. Я нарушил закон, ведь ты самый прекрасный человек на свете. Я не мог не превратится в человека перед тобой. Я очень люблю тебя. Прости,что бросаю тебя.
Чан: НЕТ! ЭТО НЕ ПРАВДА! ТЫ НЕ УМРЁШЬ. СОЛНЫШКИ СКАЖИ, ЧТО ЭТО ШУТКА. ПОЖАЛУЙСТА... - у него началась истерика. Все лицо Чана опухло от слёз. У Чонина было всё также.
Чонин: Волчёк, ты же знаешь, что я не умею шутить...
Вдруг Чан стал чувствовать, точнее переставал чувствовать присутствие Чонина.
Чан: нет.... нет Чонин... не уходи, не умирай, пожалуйста...
Чонин: Прости..... Я люблю тебя Волчёк.- он поцеловал блондина- А знаешь, почему мы называем тебя Волчонком?
Чан: Почему?- он уже начал улыбаться через боль.
Чонин: Потому что, ты такой же заботливый, как и волки. Они всё время охраняют и заботятся о своих детёнышах- он уже на половину стал призраком.
Чан: Тыж мой детёныш- блондин потрепал волосы Чонина, которых почти уже не чуял. Всё лицо было красное, а глаза мокрые от слёз.
Чонин: Ты только не умирай. Живи и не сожелей обо мне. Живи дальше. Это моя последняя просьба- лис поцеловал Чана в лоб
Чан: Х-ххорошо.- он говорит это уже воздуху. Чонина как и не бывало. Чан упал на колени. Он кричал от того, что никогда больше не увидет его.
***
Минхо: А потом Джисон взял Дори и посадил её на холодильник, чтобы он от туда паука выгнал
Чанбин: Хахаха, серьёзно?- он посмотрел на Джисона, который обижено надул щёчки и отвернулся.
Минхо схватил его за плечи и подтянул к себе, чтобы обнять. Так сильно, что тут Джисона очки упали.
Минхо: Белочка, ну не обижайся- он прижал его к себе и поцеловал его макушку, а затем поднял очки и одел на Джисона.
Вдруг скрипнула дверь.
Ханна: Оооо, Чан с Чонином пришли.
Чанбин: Ты так о них волнуешься больше, чем обо мне.
Ханна: Хахахаха, ты ревнуешь меня к собственному брату?
Чанбин: Может и... - он не успел договорить,как Ханна поцеловала его.Это был нежный и быстрый поцелуй.
Ханна: Глупыш- она встала и пошла к двери. Джисон изменился в лице. Он нервно посмотрел на Минхо.
Чан зашёл один.
Ханна: Привет, а где Чонин?
Чан: Е...его больш...ше н..нет- сказал блондин хриплым голосом.
Ханна: Что случилось, и чтт случилось с твоим голосом?
Чан: Посто сорвал, а что случилось... тебя это волновать не должно..
Он просто ушел к себе в комнату. А Ханна пошла сново в зал.
Чанбин: Ну что с ним?
Ханна: Незнаю, голос сорвал, и говорить мне ничего не хочет.
Джисон: Мне кажется мы должны оставить его одного. Я потом вам все обьясню.
Ханна: Хорошо, Бинни можно я переночую у тебя?
Чанбин: Да конечно.
Джисон: Ну тогда идите, а я поговорю с Чаном.
***
Чан лежал свернувшись в клубочек на своей кровати. Он не мог представить себе жизнь без своего лисенка.
Джисон: Можно я войду?
Чан: Почему......... кх.....почему Чонина больше нет?
Джисон: Я...
Чан: Он сказал мне, что ты....кх...все объяснишь
Джисон выдохнул и сел рядом с блондином. Он все ему объяснил. Чан лишь продолжал реветь.
Чан : Можешь сказать Ханне, чтобы она переехала к Чанбину? Просто я не знаю, как дальше все будет происходить, и не хочу, чтобы она это все видела.
Джисон: Да, конечно.
Чан: Спасибо..кх
***
Джисон вернулся в зал. На его удивление там все еще сидели ребята и скорее всего они все слышали.
Джисон: Ну мне кажется, вы поняли, что нам надо сделать.
Ханна: Не появлялся у Чана на глазах. Эх.
Чанбин: Жалко парня. Но зато ты теперь будешь жить со мной. Я недавно съехал от родителей.
Минхо: Мг... пошлите что-ли..
***
Прошло 2 года. Эти два мучительных года. Но давайте сначало о хорошом. Минхо и Джисон сейчас в очень хороших отношениях и все свободное время проводят вместе. Каждый нашел себе работу. Минхо работает менеджером в крупной компании, а Джисон просто устроился в кофейню недалеко от леса.
У Ханны с Чанбином тоже все прекрасно. Они еще сильнее сблизились. Я бы даже сказала очень.
Она и дня не может прожить без своего Бинни, который уже пошел учится на адвоката.
А Чан.....Он стал немного другим. Вида он не подаёт, но он до сих пор разбит. Блондин очень скучал по своему Чонину. Недавно он снова начал курить, и ещё сильнее. День не приходил без пяти сигарет, а ведь раньше он очень редко курил, раз в месяц. С ребятами он виделся, но очень редко. Он вообще не знал как живет, но он жил или выживал только потому, что пообещал Чонину.
Сейчас он стоял в магазине и выбирал себе рамён на вечер. Сегодня он ест. Блондин ел раз в два дня и очень мало. Просто еда в рот не лезла.
Чан: Такс..... Вот с курицей ничего.
Он взял пару пару пачек и отправился дальше. Но тут его кто-то остановил.
?: Извините, а не подскажите....-Чан обернулся и увидел...... Чонина. Он стоял в том же пальто и шарфе что и 2 года назад. Из глаз потекли слёзы. Он не верил своим глазам. Чонин стоит перед ним.
Чан: Чонин.... это ты?
Чонин: Да.... Я как раз тебя и искал- он обнял его, а Чан до сих пор стоял в ступаре.
Чан: Я.... я знал, что это кошмар. Кошмар, который когда нибудь закончится.- блондин обнял Чонина в ответ.
Чонин: Да... но теперь я другой.
Чан: Почему же, малыш? Ты такой же красивый маленький мальчик с лисью внешностью.
Чонин: Да... но теперь я человек, и официально старше тебя- он улыбнулся.
Чан: Это ничего не меняет, я тебя по прежнему люблю.
***
Ханна:И так закончилась история Лиса и Волка, она была немного грустной и вдоволь поучительной.
Йеджи: Мам, а это правда?
Рюджин: Это и вправду было на самом деле?
Чанбин: Да, мама не врёт.
Тут входная дверь открылась.
Ханна: О, дядя пришёл.
Девочки кинулись к двери. На пороге стоял Чан с двумя пакетами, а сзади стоял Чонин и пакетом еды. К ним подбежали две восьмилетнии племянницы.
Чонин: Привет девчёнки.
Йеджи: Дядя Чонин и дядя Чан приехали.
Рюджин: А нам мама сказку рассказала про Лиса и Волка. И там вы были. Это была правда.
Йеджи: Да, дядя Чонин, ты был Кумихо?
Чонин: Ну, если честно, то да. Только это никому нельзя рассказывать.
Чанбин: Дайте им пройти в дом. Вы их сейчас повалите.
Рюджин: Дядя Чан, так это правда? Дядя Чонин был Кумихо?
Чан: Он уже рассказал вам всё, что было- Он поставил пакеты и поцеловал своего Чонина.
?: Привеееет!
Когда Чан с Чонином прошли уже в зал, в дверях показались Минхо и Джисон.
Чан: Оооуу, а во и еще одна загадка леса..
Йеджи: Джисооон, ты нам с Рюджин сейчас всё расскажешь.
Минхо засмеялся, а Джисон стоял в недоумении.
Джисон: Что рассказать я должен?
Чан: Беги Джисон.
Девчёнки ринулись за Джисоном, а все остальные рассмеялись.

-----------------------------------------

А вот мы и подошли к концу этого фф
Спасибо за прочтение

🎉 Вы закончили чтение Лис и Волк 🎉
Лис и ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя