- Как мне Вас можно называть? - тихо, но зато заговорила.- Как тебе удобнее, можно Егор Владимирович, а можно Егор. Для меня подойдёт любое, главное, чтобы клиенту было удобно, - вроде милым быть получается.
- Можно Егор?
- Да, конечно. Ты что-то хотела спросить? Можешь задать любой вопрос, мне нужно поймать связь между нами, чтобы продолжить дальнейшее развитие наших рабочих отношений, - меня радует такой прогресс.
- Хотела. Но думаю это личный вопрос, - опускает голову.
- Давай ты мне вопрос и я тебе, если кто-то не хочет отвечать, так и говорим, хорошо? - только вот мне придётся отвечать почти на все вопросы, чтобы её не спугнуть.
- Хорошо.
- Давай только пересядем на кресла, напротив друг друга и, если ты не против, я тоже заварю себе чай. Нервы бы не помешало успокоить, - я отодвигаю ей кресло, переношу её чай на столик. Валентина кивает головой и садится.
Я делаю себе чай. Только с большими дозами травы, иначе у меня у самого будет взрыв мозга. Хоть я и психолог, но из-за жены иногда накрывает. Сажусь напротив Вали, отпиваю свой чай, она смотрит на меня, как будто я её сейчас съем.
- Как тебе будет комфортнее, Валя или Валентина? - скрепляю руки в замок.
- Валя, - начинает говорить также тихо.
- Тогда начинай, Валя, - стараюсь улыбнуться, чтобы она не смущалась.
- Сколько тебе лет, Егор? - самый простой вопрос.
- Двадцать шесть. Чем ты занимаешься? Может где-то учишься?
- Закончила медколледж. Имею профессию медсестры. А теперь поступила в ВУЗ на медецинский за высшим образованием. 2-ый курс, - Валя уже как-то более расслабилась.
- Я удивлён. Тоже оканчивал медколледж. Хотел сначала на врача, а захотел именно изучать психологию, - нужно как-то её подбодрить.
- Расскажи о твоей семье. Не о родителях, а именно о своей семье, - этого я и боялся. Но ладно.
- У меня уже нет семьи. Да, когда-то была. Я мечтал о семье. О хорошей, здоровой семье. Чтобы спешить домой с работы, где тебя ждёт любимая жена с ужином, дети, которые без ума от тебя. Но я поторопился. Влюбился в не ту, которая была готова на это. Единственное, что радует меня от этого брака - сын. Только жене он не очень то и нужен. Бывшей жене. Даня у меня очень смышлёный. Всё понимает, что у мамы с папой сейчас проблемы. И хочет, конечно же, остаться со мной. Мне даже не жалко нашу семью. Только сына, что в таком маленьком возрасте он лишается матери. Она сама виновата, - с трудом, но выговорился. Даже легче стало самому от этой игры. Потëр переносицу.
- Извини, я задала слишком личный вопрос, - а у самой глаза на мокром месте.
- Валя, эта ситуация не достоина твоих слëз. Не плачь, хочешь ещё чая? Не хочу, чтобы наши сеансы обходились тебе только срывами.
- Это твой следующий вопрос, или ты спрашиваешь вне игры про чай? - я увидел как её губы коснулись лëгкой улыбки.
- Вне игры, конечно.
- Я бы не отказалась, - я сделал ей ещё кружечку чая.
- У тебя бывают срывы или панические атаки?
- Да, - мне кажется я сделал наши отношения немного хуже. - Ты изменял когда-нибудь своей жене?
- Нет. Никогда, доверие жены для меня святое. Ты принимаешь антидепрессанты?
- Да. Очень часто. Сложно ли хранить верность жене или девушке?
- Для меня нет. Если ты любишь чисто и искренне, не ради какой-то выгоды, то это легко. Оно само делает за себя. Я никогда не смотрел на чужих, только на свою. Мой вопрос: Что случилось тогда, когда ты рассталась со своим парнем - Сашей? - я увидел приступ девушки.
У неё затряслись руки, она вжалась в кресло, закрыла глаза и потянулась к таблеткам. Я перехватил её руку, взял в свою.
- Дыши, Валя. Вдох, выдох. Глубокие вдохи, глубокие выдохи. Вместе со мной. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох, - взял её на руки перенëс на диван, руку не отпускал, слегка поглаживал. Дрожь почти унялась.
- Я понял, это наша стоп тема. Успокойся, всё хорошо. Голова не кружится?
- Нет, - приподнимается на локти.
- Перед глазами не плывёт? Я надеюсь, что ты меня только одного видишь перед собой. Другого конкурента - психолога я не потерплю, - старался пошутить.
- Только ты один, больше никого.
- Я думаю, на сегодня всё. Валь, я тебе дам свой номер, если будут какие-то моральные проблемы, нужна будет поддержка я тебя всегда жду. В любое время. Приезжай сюда, если меня нет, звони. Я не хочу, чтобы из-за какого недоумка ты лишалась спокойной жизни. Договорились? - записываю ей свой номер на листочке.
- Договорились. Когда у нас следующий сеанс?
- Через неделю. Я дам тебе сейчас задание. Постарайся понять за эту неделю, что тебя больше всего расстраивает или раздражает. Можешь записать. Или, что тебе больше всего напоминает о той трагедии, которая случилась с тобой, - я помогаю ей подняться. Вывожу из кабинета. Там уже её мама.
- Валечка, ты как? Всё в порядке? Егор Владимирович, что с ней? Всё плохо? - она так подскочила, как будто её дочь больна чем-то серьёзным.
- Наталья Александровна, всё в порядке. Вы так не переживайте, а то ещё Вам понадобится психологическая помощь, - улыбаюсь.
- Да, хорошо. Спасибо Вам, огромное, спасибо. До встречи через неделю, - я улыбнулся, и мы распрощались, а после поехал за сыном.