Сегодня развод. С самого утра на нервах. Вроде собрал все доказательства, опровержения, что Даня должен остаться со мной. Хотя не думаю, что она захочет взять его себе. Но нужно быть готовым ко всему. Ненавижу суд. Развод через него просто каторга. Боюсь за Даню. Не сплю с трëх часов ночи. Сижу на кухне, смотрю в открытое окно. На двор. На лавочке сидит парочка и целуется. Когда-то и я также сидел на лавке с Катей, целовался и обнимался. А потом сделал ей предложение на том же дворе, где мы познакомились. Самая главная ошибка в моей жизни. Но если бы не эта ошибка, не было бы у меня Дани. Обожаю его. Со мной ему будет лучше, и я сделаю всё, чтобы так получилось и сбылось.
- Егор, ты чего здесь? Заболеешь же, закрой. Ледяной весь, - Валя обнимает меня и целует меж лопаток. Такая тёплая, только что вылезла из под одеяла.
- Теперь не ледяной, а потеплевший. Всё благодаря тебе, Валька моя. Иди ко мне, соскучился так, - она обходит меня и встаёт между моих ног, мы стоим в обнимку, повëрнутые к открытому окну.
- Не переживай. Мы справимся, у нас всё получится. Я с тобой, всегда с тобой. Чтобы не случилось, родной мой. Ты даже себе не представляешь, как я хочу хоть немного забрать твою тревогу себе, чтобы ты не справлялся с этим один. Прости, - Валя целует меня слегка и прижимается ко мне.
- Ты не виновата, малыш. Мои проблемы, это мои проблемы, иди ложись. Я, наверное, не усну, - прижимаю к себе её ближе.
- Я сейчас обижусь. Мы же семья? Я, ты и Даня.
- Конечно семья.
- А в семье проблемы общие, Егор. И я хочу, чтобы твои проблемы стали и моими, понимаешь? Я не могу смотреть на то, как ты один пытаешься вынести всё. И без тебя я спать не могу. Ты только ушёл, и я сразу проснулась. Просто дала время побыть одному. Не бросай меня, пожалуйста, давай вместе попереживаем, погрустим, - в окно подуло холодным ветром, аж так сильно, что я еле вдохнуть успел.
- Я тебя люблю, Валь. Я искал такую всю жизнь, слышишь? Всю свою жизнь, - поцеловал её со всей любовью, которую только можно вместить в поцелуй.
- И я тебя люблю. Я мечтала о таком, как ты. Мечты сбываются, - Валя меня тоже поцеловала, от ветра кожа у неё пошла мурашками.
- Давай окно закроем, а то тебя продует. Майка тонкая твоя, грудь надует и всё. Наши дети останутся потом без молока, да и температуры нам ещё не хватало, для полного счастья, - закрыл окно, оставил на проветривание.