Прошла уже неделя. Валя и Даня полностью поправились. Один ходит в садик, другая в универ. Сегодня у меня несколько пар в этом универе, Вале решил не говорить. Думал, зайти к ней перед своей парой с сюрпризом. Посмотрел расписание её курса. Подхожу к аудитории, а там Валя и какой-то парень. Одни. Он её затаскивает в аудиторию за локоть. Немного приоткрываю дверь аудитории, должен же я послушать.
- Саш, что тебе нужно. Не трогай меня. Мы разошлись, отвали.
- Мне нужна ты. Я соскучился, Валь. Нам же было так хорошо. Или тебе не нравилось моё изнасилование? Валька, родная моя.
- Руки убери. Я не соскучилась и я уже не твоя. Если мой молодой человек узнает, что ты подходил ко мне хоть на километр, он убьёт тебя.
- Выдуманный бойфренд это что-то новое. Давно я тебя не чувствовал, может прямо здесь, а?
- Не трогай меня, отпусти. Я не хочу, ты не посмеешь, убери руки.
- Вот это грудь, даже побольше стала. Бельё для меня такое вызывающее надевала?
Что твою мать там происходит. Врываюсь в аудиторию. Валя лежит на парте, без футболки и уже почти без юбки. Этот Саша мнëт её грудь. Она пытается отбиться. Бросаю все вещи, отталкиваю этого Сашу.
- Отошёл от неё, - закрыл Валю собой.
- А то что? А, ты же тот самый психолог, видел как-то вас вместе. Я же следил за тобой, моя Валечка. Вы же вроде женаты, изменяете да? Валя хорошо умеет ноги раздвигать, соглашусь, - прерываю его ударом, потом ещё и ещё.
Он уже валяется, а меня не остановить. Решил остановиться, так как вспомнил, что здесь Валя. Сплюнул кровь, успел задеть меня. Подошёл к Вале. Снял с себя худи, одел на Валю.
- Ты как? Он ничего не успел сделать, м? Валь, всё хорошо? Ты только не закрывайся от меня, мы проработаем проблему, - Валя лишь обнимает меня и начинает громко плакать.
- Малыш, всё хорошо. Я успел, всё обошлось. Моя хорошая, любимая. Пойдём домой, пропустишь пары, - взял её на руки. Весь университет смотрит на нас. Но мне плевать. Дошли до машины, опустил её на сиденье, позвонил ректору всё ему объяснил. Сам сел в машину.
- Валь, не молчи, скажи что-нибудь, - опускаю голову на руль.
- Я люблю тебя. Спасибо, что ты есть, - целует меня в щеку.
- Ты же моя радость. А как я тебя люблю, больше всего на свете. Девочка моя, любимая. Иди ко мне, я очень соскучился по тебе, - посадил её к себе на колени.
- И я соскучилась, сильно, сильно. Не смогу без тебя, Егор. Не бросай меня, я его не провоцировала, честное слово. Он сам полез, я никого не трогала.
- Валь, успокойся. Я тебе верю, - верю, потому что видел сам.
- Хороший мой. Теперь весь универ будет про нас распускать слухи, что Карнаухова раздвигает ноги для Кораблина.
- Ну и пусть болтают. Это же правда, - целую её.
- Да, но твоя репутация, Егор, и чистота брака теперь упадёт. Из-за меня, Егор. Прости, - целует меня по всему лицу.
- Мне всё равно, ты важнее, чем репутация. Валюша моя. Убил бы этого Сашу, если бы не ты.
- Нашёл об кого руки марать. Вообще специально для тебя так преоделась. Посмотрела расписание, узнала, что сегодня ты преподаешь писхологию у курсов, шла к тебе, - обнимает меня.
- А я хотел сделать сюрприз тебе и шёл к тебе. Мы дураки, оба.
- Зато влюблённые, - мы начинаем целоваться.
- Малыш, мне на работу надо.
- Ну Егор, останься со мной, - она меня обняла и не отпускала.
- Готов пойти на небольшой уступок. Поедешь со мной, только тихо посидишь, а не как Даня в прошлый раз, - предлагаю Вале и пересаживаю её с себя.
- Как скажешь, любимый. Буду самой послушной девочкой. Только ещё немного поцелуемся и поедем, - Валя набрасывается на мои губы своими, и мы ещё минут двадцать целуемся в машине.
- Малыш, поехали уже. Дома нацеловаться успеем, работа в приоритете, - целую в губы.
- Ладно, ладно. Но знай, что я очень скучала, прямо очень, очень. Ты мой маленький мальчик.
- Ну фу, Валь. Какой я маленький мальчик, ты меня видела? Я уж точно не похож на мальчика.
- Хорошо, мой большой мальчик.