Встал с кровати, аккуратно подошёл к Вале. Обнял её со спины.
- Не трогай меня, - Валя скинула мои руки.
- Валь, я погорячился, извини, - положил свои руки на её.
- Не трогай меня, Егор. Я сегодня соберу вещи, нам нужно пожить раздельно какое-то время, - она вытирает слëзы и идёт собирать свои вещи.
- Валь, ты делаешь поспешное решение. Меня лишили сына, теперь и ты уходишь. Я же с ума сойду, останься. Да, я был не прав. Но я же извинился, - беру её за руку.
- Я ещё раз повторю, не трогай меня больше. Ты ни за что на меня наорал. Обвинил даже сам не знаешь в чëм. Да на меня в жизни так никто не наговаривал. Это было ужасно с твоей стороны, - выдëргивает руку, быстро собирает вещи и уходит из квартиры. Ещё и Вали лишился. Звоню Кате.
«Кать, вы дома?»
«Да, дома»
«Я приеду сейчас, ладно? По Дане соскучился»
«Ждём, Егор»
Ну хоть сына повидаю. Зашёл к ней в квартиру, в нашу бывшую квартиру. В прихожей, на тумбочке, стоят наши фотографии в рамках. Выходит Катя в лëгком коротком халате.
- Егор, извини, но Даня заснул минут двадцать назад. Могу разбудить конечно, если тебе срочно.
- Нет, я подожду час. Если он не проснётся, тогда разбудишь, - прохожу на кухню, сажусь на своё привычное место.
- Чай?
- Да, не откажусь, - и Катя делает чай. На моё удивление мой любимый чай, который я когда-то предлагал Вале. Голова разболелась о мыслях, что она ушла.
- У тебя всё в порядке? Ты какой-то бледный, - сама садится напротив.
- Всё нормально, устал просто, - отвечаю я. Бывшая жена встаёт, подходит ко мне и начинает делать массаж спины.
- Так лучше? - чëрт, она это специально делает.
- Сядь пожалуйста на своё место, не трогай меня, - скидываю её руки.
- Егор, ну ты чего? Родной мой, я так соскучилась по тебе, иди ко мне, - Катя тянется к моим губам и на мгновение я тоже. Тут осенило, вспомнил о Вале. Быстро вскочил.
- Ты ненормальная, - пошёл в комнату к сыну. - Данечка вставай, я пришёл к тебе.
- Ура, папа, папа, - сын просыпается и бросается мне на шею.
- Сыночек мой, как ты? - оглядываю его, вроде всё нормально.
- Хорошо, а почему ты без Вали?
- Она плохо себя чувствует, решила не идти, чтобы ты не грустил, - чувствую голова начинает кружиться.
- Ясно, я люблю тебя, пап, - Даня целует меня в щеку.
- И я тебя. Мне уже ехать пора, только на немного заскочил, проведать как ты тут. Я обязательно приеду только через пару дней, тоже плохо себя чувствую. Буду звонить маме Кате и будем говорить с тобой по телефону, хорошо?
- Как скажешь, пока папа, - мы напоследок сидим минут 10 в обнимку, и я ухожу. Еду домой. Температура под 38. Чëрт. Отменил всех клиентов на неделю. Позвонил в университет, рассказал о проблеме. Меня будут заменять какое-то время. Как всё не вовремя.
Болею уже три дня. От Вали ничего, каждый день звоню Кате. Разговариваю с сыном, вроде не всё так плохо с его слов. Температура спадает, но потом появляется снова и снова. Врача так и не вызвал. А зачем? Положено болеть, значит никак не выкрутишься. Таблетки я знаю какие пить, сойдёт. Лежу в зале, под тремя одеялами. Знобит ужасно просто. В дверь звонок, еле-еле встаю. Открываю. На меня набрасывается Валя, обнимает, прижимает к себе и всего расцеловывает. Закрываю дверь. Прохожу в зал, ложусь обратно.
- Егор, милый, ты живой. Я тебе звонила, звонила, писала, ты не отвечал. В университете тебя нет. В офисе тоже. Я искала тебя везде. С ума чуть не сошла. Обзвонила все больницы. Любимый мой, тебе плохо да? Сколько температура? Сейчас я помогу, подожди, - начинает что-то делать, чувствую на лбу холодную тряпку.
- Ты зачем пришла?
- Ты понимаешь, я очень переживала. Саша сказал, что с тобой всё покончено. Что я тебя никогда больше не увижу, что ты сейчас далеко-далеко. А я дура поверила. Начала искать тебя везде. А ты дома, больной лежишь. Прости, что бросила тебя в такую трудную минуту, - Валя быстро переодевается в мою футболку и ложится ко мне под три одеяла.
- Это ты меня прости. Я сорвался на тебя, я не должен был этого делать. Ты вообще ни в чем не виновата. От тебя исходит только позитив и счастье в моей жизни. Прости, Валь. Но я не смогу без тебя больше, - она меня обнимает, целует в губы.
- Всё, молчи. Тебе нужно поспать, я рядом. Всегда рядом, чтобы ни случилось, - целует меня опять по всему лицу.
- Заболеешь же, - поцеловал её только один раз и то в руку.
- Мне всё равно. Сейчас главное, чтобы ты не болел. Спи, любимый мой.