На следующий день я чувствовал себя отлично. Значит поправился. Быстро и аккуратно сбежал от Вали, чтобы не заставила мерить температуру. Поехал сначала на любимую работу. Провёл пару сеансов. Потом поехал в свой любимый университет, к своим студентикам. Приехал раньше на полчаса, ну и ладно. Зашёл в родную аудиторию и решил пока придумать тест, по пройденному материалу, я же обещал. Придумал два вопроса, в аудиторию постучались.
- Войдите, - громко говорю, дверь открывается, входит Валя.
- Ты какого тут забыла? У тебя сейчас другая пара идёт, ты сбежала с пары? - я в полном шоке.
- Просто от девок узнала, что самый горячий препод по психологии уже в своей аудитории. Ну, решила проверить, как этот препод. У него так хорошо получается сбегать утром, даже не знаю радоваться мне или плакать. Я соскучилась, - наглая Валя целует меня в губы и садится мне на колени.
- Бегом на пару я сказал.
- Мало ли что ты сказал, ты по мне не соскучился? - Валя запускает свои руки мне под футболку.
- Соскучился, но не в аудитории же. Давай, слезай, руки убирай. У меня много дел, мешаешь тест писать.
- Ну зачем им тест? Поспрашиваешь устно, Егор. У нас с тобой есть ещё 20 минут, целых двадцать минут, - она расстëгивает рубашку.
- Я не буду заниматься сексом в аудитории, что непонятного? - уже с напором говорю я.
- Странный ты, а вот Саша готов был меня отыметь прямо в аудитории, на кафедре, - Валя закрывает рот рукой.
- Что? - скажите, пожалуйста, что мне послышалось.
- Егор, прости, прости. Я случайно, честно случайно. Я хотела тебя замотивировать, но случайно сказала так. Прости меня, я тебя прошу, - Валя хотела было уже меня поцеловать.
- Выйди из аудитории, пожалуйста, - сжал кулаки.
- Егор, я прошу тебя, само вырвалось, прости, милый, - Валя уже начинает плакать.
- Вон из аудитории, - закричал я. Валя поняла, что бороться со мной бесполезно и побрела к выходу.
- А если тебе хочется секса в аудитории или в каких-то особых местах, как не дома, обращайся к Саше. Я возьму у него для тебя номерок. Хочется движ-Париж вперёд, а я тебя предупреждал. Быстрее выходи, глаза мозолишь, - Валя ещё больше разревелась и вышла.