Как я был уверен Валю выписали скоро. Через три дня, и она впервые мне позвонила.
«Слушаю»
«Егор, это я, Валя»
«Ничего себе, ты всё-таки мне позвонила. Я думал, мне приснилось»
«Моя мама зовёт тебя в гости, говорит, что если ты не придёшь, она обидится»
«Понял, вечером буду»
Вечером заехал за Даней. Потом за цветами дамам. И уже был у квартиры девушки. Дëрнул ручку, дверь была открыта. Отпустил Даню с рук, он быстро разулся и уже забежал в квартиру, и как я понял, к Вале на руки.
- Привет, я соскучился, - говорит сын.
- И я, - Валя его целует в щëку. А ко мне направляется Наталья Александровна.
- Егор Владимирович, не стоило покупать букет, - отнекивалась мама Вали, когда я ей отдал букет.
- Давайте просто Егор, хорошо?
- Хорошо, проходи, - сказала Наталья, и пошла ставить цветы в вазу. А я забрал у Вали сына и отдал ей её букет.
- Спасибо, но не нужно было тратиться, - как-то грустно улыбнулась Валя.
- Да что ж такое. Что не привези - ничего не надо. Ладно, я понял, - теперь моя очередь обижаться.
- Только не говори, что ты обиделся. Ты же не маленький, не должен обижаться.
- А я и не привык говорить, что чувствую, - боюсь ранить её ещё больше.
Приходим на кухню. Пьëм чай, беседуем на свободные темы. Мне задали вопрос, но я не успел ответить, потому что телефон зазвенел.
- Извините, пожалуйста, жена. Бывшая жена. Пора привыкнуть, - беру телефон и отвечаю.
«Кать, говори быстрее. Я занят»
«Я в больнице, Егор»
«Где?»
«В больнице, Кораблин»
«В какой больнице? Что ты там забыла?»
«У меня проблемы, нужна твоя помощь»
«Пусть тебе другой мужчина помогает, а не я. Я теперь не твой, сама справишься. И вообще забудь мой номер»
«А то что?»
«Без квартиры останешься, ясно?»
Она сбросила. Ну и отлично.
- Я, наверно, поеду домой. Завтра лекции, потом куча клиентов. Спасибо огромное за уют. Дань, пойдём.
- Папочка, ну пожалуйста, давай ещё. Мне скучно дома. А с Валей и Наташей весело. Пожалуйста, - залез ко мне на колени и расцеловал.
- Дань, мне нужно подготовить презентации для завтрашних лекций, рассмотреть дела клиентов ещё раз.
- Ну у тебя же ноутбук с собой, делай здесь. А я с Валей поиграю, пожалуйста, - смотрит на меня своими щенячьими глазами.
- Лаааадно. Но только если Валя не против и тëтя Наташа. Хотя, по их лицам, они точно не против.
- Урааа, Валь, пойдём, - сразу спрыгнул с меня и запрыгнул к Вале.
Я достал ноут и пытался настроиться на работу. Но блин, вообще не получается. Я очень устал. Сам не понял, как уснул. Проснулся, как я понял, уже утром. В гостиной. Чëрт. Уснул вчера у Вали. Захожу на кухню, а там Даня сидит за столом, ест кашу. Валя готовит яичницу для нас.
- Ой, Егор. Доброе утро, ты вчера уснул, и мы решили тебя не будить. Ты очень мило спал, прости.
- Доброе утро. Спасибо, я наконец-то выспался. Ты не опоздаешь в университет на пары?
- Нет, у меня через два часа, - говорит Валя и ставит яичницу на стол. - Садись и ешь.
- Папа, а Валя очень вкусно готовит. У меня такая вкусная каша с ягодами. Ты мне такую же будешь готовить?
- Я постараюсь, сынок, - я поцеловал его. - Спасибо, Валь. Я тебя подкину до университета. Представляешь, я преподаю психологию там же, так что нам по пути. Только заедем сначала ко мне, мне нужно принять душ, сменить одежду. Даню переодеть и отправить в сад, - уплетаю яичницу в два счета.
- Хорошо, - Валя впервые нормально улыбается.
- У тебя красивая улыбка, - и она тут же её снимает с своего лица. - Извини, если задел.
- Я собираться.
Мы за полчаса со всеми управились, поехали ко мне. Приехали на квартиру, открываю дверь, а она не закрыта.
- Не понял. Валь, держи Даню, подождите здесь, - отпустил Даню к Вале, зашёл в квартиру никого. Впустил Валю с сыном. И вышла из кухни моя жена.
- Катерина, ты что здесь забыла?
- А это и есть твоя новая пассия? Не слишком молодая для тебя? Или слишком хорошо ублажает тебя в постели?
- Катя, рот свой закрой. Ещё одно слово про эту девушку, и я за себя не ручаюсь. Проваливай.
- Ой, неужели сам Егор Кораблин влюбился? Или просто пользуешься, как обычно? Думаешь, стал психологом и замолил все свои грехи? Как будто святой, да? Да никогда. Ты ничтожный, Егор. И Даня таким же будет. Кому ты нужен, ещё сам ко мне приползëшь, адьёс. Девка, кстати, отстой, - Катя хлопнула дверью и ушла.
- Валь, не бери, пожалуйста, в голову всё что она говорила про тебя. В ней нет ничего святого, я сейчас переоденусь, и мы поедем, хорошо? - я не сдержался и ударил кулаком в стену.