Приехали ко мне на работу. Если честно говорить, у меня сложная клиентка. Не то, чтобы я не могу решить её проблему, просто она слишком навязчивая. Постоянно лезет ко мне, не держа дистанцию. Это напрягает. Вале не говорил, а то ещё нервничать будет. А сейчас понял, что эта клиентка придёт через полчаса, а Валя здесь. Будет нечто.
- Валюша, может тебя домой отвезти? Устала наверно, отдохнёшь, ванну примешь, - поглаживаю её по руке, пока поднимаемся в кабинет.
- Ты не хочешь меня больше видеть? Из-за этого случая, да? Но ты же сказал, что веришь мне. Ты же знаешь, что я никогда не буду провоцировать никому не нужного мужчину, Егор. Ну ты же верил мне. За что? - Валя начинала плакать.
- Валь, успокойся, - я взял её на руки, быстро поднялся в кабинет, налил ей стакан воды.
- Мне неважно, что было в той аудитории. Главное, что ты со мной и у нас всё хорошо. Не плачь, хорошая моя. Конечно знаю, что кроме меня тебе никто не нужен. У меня нет повода для ревности, успокойся. Я верю тебе и буду верить, - поддерживаю как только могу, нежно поцеловал Валю.
- Не буду, я же обещала хорошо себя вести. Полежу на диванчике и всё, - начала меня зацеловывать.
- Тебе лекции переписывать, я попросил у препода скинуть тебе лекции. Так что, когда клиент придёт, будешь писать и разбираться. Учиться нужно, даже очень. Если будешь заниматься ерундой, то я обижусь и вообще ко мне не прикоснëшься даже. Целовать тебя не буду тоже, - целую в последний раз.
- Чего ты такой строгий? Злой папа, - шутит Валя.
- Сама знала на что шла. И про свои принципы и про возраст я говорил. Хочется движ-Париж вперёд, к таким как Саша. Со мной не прокатит. Обидно прозвучало, - сел к себе за стол и отвернулся к окну.
- Ну, Егор. Ну, прости. Ты самый добрый парень, самый любимый. Мне всё нравится, обожаю жёсткий контроль. Прости, прости, - она обняла меня сзади и в этот момент зашла та самая клиентка - Ангелина.
- Карнаухова Валентина, присядьте на своë место и займитесь своими конспектами. Ангелина, добрый день. Садитесь где Вам угодно, - повернулся к ней. Она выбрала кресло.
- Привет, Егорчик. Мы сегодня не одни? И не мог бы ты подвинуть ко мне, мне так комфортнее, - а сама расстегнула верхнее пуговицы на рубашке, оголяя свои дары.