..ой-ой-ой, какие милашки..

987 22 1
                                    

после прихода в дом, каждый решил помыться после речки, я в том числе.
я взяла полотенце и сменную одежду.
после принятия ванной, я оделась, чуть подправил макияж и вышла.
вот что я надела:

я пошла на кухню, там был Лёша, Влад и Данила л-щас Илюха приедет-урааамы ждали Илью, и тут Илья сказал, что уже приехал, мы с Лёшей побежали его встречать вместе со стримом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я пошла на кухню, там был Лёша, Влад и Данила
л-щас Илюха приедет
-урааа
мы ждали Илью, и тут Илья сказал, что уже приехал, мы с Лёшей побежали его встречать вместе со стримом.
Илья стал разыгрывать роль боярина. на крыльцо вышел горилла и подхватил его роль и разыграл на стриме. зайдя в дом Саня фрама уже помылся и поздоровался с Ильёй. Саша и Влад ещё мылись. горилла хотел готовить макароны по флотски, но Лёха начал возникать, что нет еды кроме макарон и мяса.
и они решили поехать в магазин, я осталась дома.
пока они уехали мы с даней начали готовить. вскоре помылся Саня и сел на диван, спрашивая
с-а где остальные
-им было мало еды и они уехали в магазин вместе со стримом.
с-вот делать то нехуй
всё оснавное я помогла сделать Даниле, а он сказал что дальше сам.
я села на маленький диванчик. с душа вышел Влад и сел рядом со мной и обнял.
с- ой-ой-ой, какие милашки
в-не завидуй
мы сидели в тт, там было много мемов и нарезок с наших стримов.
и слышим что кто то заходит в дом.
зашёл Леха, Саня и Илья.
Лёша прошёлся в обуви по кухне.
Саша закричал на него
С-БАРАН, В ОБУВИ ПО КУХНЕ
Д-СНИМАЙТЕ ОБУВКУ БЛЯТЬ
И-а вы знаете почему в Америке ходят в обуви по дому
д-да ахуевшие морды потому что
в итоге Саша и Лёша вступили в мелкий конфликт ещё и на счёт комаров.
Влад подошёл к Илье, чтобы поздороваться, так как ещё не видился с ним.
когда Даня приготовил, позвал нас за стол. мы начали кушать, после еды они начали разыгрывать, то что они бухают. но я предупредила Влада, что устала и пойду в комнату, он поцеловал меня в щёчку и я пошла в нашу комнату.

я жутко устала и решила вздремнуть.
в какой то момент меня начал будить Влад
в-т/ишка просыпайся!!
-че такое?
в-там в подвале че то происходит

я резко поднялась, ведь очень боялась всего этого.
мы побежали к остальным ребятам.
Ильюша был нашим защитником.
включал разные песни и дразнил девочек, которые нас пугали.
потом дошло до того, что он стоял вместе с одной девчонкой и танцевал под свои песни.
мы с этого сильно смеялись. было одновременно страшно и весело. мы знали, что это Костя вызвал квест актеров. вскоре все с этим смирились и спокойно сидели. актеры поняли, что уже нечего делать и вышли к нам. мы с ними познакомились и предложили им чаю, и Саня фт задавал им вопросы и общался с ними. 

я сидела с остальными ребятами и смотрела с ними нарезки с этого стрима.  мы смеялись с них, лишь Лёша и фрама ворчали на счёт этого и сказали, что потом все вместе посмотрим. через несколько минут мы их проводили и попрощались с ними.

-как же я испугалась
с-я тоже пиздец как усрался
-ой давай не пизди, сам же знал об этом
Саша закатил глаза и изобразил меня.
мы посмотрели все вместе нарезки, которые попадались в тт. а потом мы все разговаривали со стримом на разные темы, иногда Ильюша вкидывал смешные шутки, с которых мы смеялись.

прошло где то 2 часа. они также разговаривали, а я уже засыпала на груди у Влада. потом фрама пошел со стримом на речку, ведь было уже светло и атмосферно. в итоге я окончательно заснула.

пов Влада

я увидел, что т/и уже спит. я взял её на руки и понёс в комнату. я тоже хотел спать, но не сильно, поэтому уложил её и пошел к пацанам.

-че когда спать будете?
л-думаю сейчас все пойдём спать.
с-а че т/ишка также спит?
-да
-ладно я пошел спать, спокойной ночи
все- окей, спокойной ночи.

я зашёл в комнату, разделся и лег вместе с т/и, поцеловал её в макушку и уснул.

пов Влада закончен

// вот такая маленькая глава, пока написала самый дефолт.
если честно то не очень есть желание описывать пока они в доме, что думаете на счёт этого? и кстати ставим звёздочки!!! //

нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя