..а я шепчу тебе, родная..

814 19 4
                                    


утро 11:37

я проснулась с очень хорошим настроением, но рядом я не увидела Влада. взяв телефон в руки я посмотрела время и начала вставать. я сходила в душ и сделала всю рутину. я пошла на кухню и увидела Влада, который поправлял букет цветов. я тихо подкралась и сказала

-доброе утро, любимый
в-доброе, милая, это тебе))
-ну ты меня прям балуешь) спасибочки зайчик ты мой

я расцеловала его лицо. до моего прихода на кухню, еда уже была на столе. мы начали разговор.
-ну что как вчера посидели с пацанами?
в-хорошо очень, планы обсудили на сегодня.
-ну и какие планы на сегодня?
в-поедем сегодня на природу, шашлычки приготовим под старенькую музыку, чисто без стрима посидим.
-оо, кайф, я только за, а девочки поедут?
в-да
-урааа, и во сколько это всё начнётся
в-ну сначала поедем закупаться в 15:00 примерно, а после на природу.
-ну хорошо

после пищи, я пошла в комнату. я заправила кровать и начала разбирать свои вещи,так как я несколько дней назад попросила Сашу, чтобы он перевез их в квартиру к Владу, что он и сделал.

через 2 часа разборки вещей, я начала собираться. Владик работал на компе всё это время.
вот что я надела:

Влад тоже собрался и мы обулись и вышли из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад тоже собрался и мы обулись и вышли из квартиры. мы поехали на гелике, так как надо было заехать за Лёшей, Даней и Настей.
я написала им, что мы поехали к ним и продолжили путь.

-а кто то будет кроме хазяев?
в-Ростик и дилблин ещё
-с кайфом, собрались народники
в-хахаах, дада

сначала мы заехали за Лёшей.
-привет, Лёха
л-дарова
в-даров
мы разговаривали во время пути к Даниле и Насте. заехав за ними мы с ними поздоровались и поехали до азбуки вкуса.
уже возле азбуки мы ждали остальных. ждали мы недолго, мы сразу же пошли закупаться. в этот раз мы с этим справились быстро. мы начали таскать сумки в багажник. и когда все сели по машинам мы начали искать место, где будем отдыхать. мы нашли это место и до него надо было ехать 40 минут, но несмотря на время мы все равно туда поехали. все эти 40 минут мы разговаривали и слушали музыку. за это время нам написал Ярик, что они с Ростиком чуть позже приедут.

нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя