..ты единственное моё спасение..

847 20 4
                                    

утро 10:47

я проснулась, из-за того что глаза уже сами открывались. я посмотрела в сторону Влада, он мило спал, но я увидела на нем синяки и сильные царапины,была разбита губа. в моей голове всплыли мысли "что было без меня? когда и с кем он подрался?"
я прикоснулась к его губе пальцем, на что он зашипел, а я вздрогнула от испуга.
-больно?
в-жжёт
-а ты когда так успел?
в-когда занёс тебя в квартиру, я пошёл к машине за сумками, и ко мне подошли 2 парня с одной фразой, не буду говорить её тебе,
ну вот они и напросились.

в голове крутилось одно "вдруг это бывший?", Влад об этом не знал, я ему пока не осмелилась рассказать. да и пока не буду рассказывать, чтобы не тревожить. мои раздумия перебил Владик.
в-зайчик, всё хорошо?
-а..да, да
в-по моему ты что то не договариваешь
-я не могу рассказать..когда осмелюсь расскажу
в-рассказывай чего боятся? можешь доверять мне, солнце
-ладно..-выдохнув, я рассказала всю эту историю, и слезы сами покатились,потому что вспомнила это ощущение.
в-как он посмел так сделать, идиот конченный. ради твоей безопасности, я буду всегда с тобой рядом.
-Влад..
в-?
-я очень сильно люблю тебя, ты единственное моё спасение.
в-иди сюда солнце))
он обнял меня и поцеловал в макушку.
через несколько минут я успокоилась.
-а теперь надо обработать твои раны
я принесла аптечку. сначала промочила всё перекисью, а потом намазал мазью. в конце я нежно чмокнула его в губки, и начала вставать с него, так как была у него на коленях. а он схитрил и резко лёг назад, и так получилось, что я лежала на нём. он затянул меня в страстный и грубый поцелуй. во время поцелуя он перевернул меня и он уже был сверху. он начал снимать с меня вчерашнюю одежду, а я лишь помогала ему, ведь с него снимать нечего. моя одежда была раскидана по всей комнате как и моё белье. (не буду описывать 18+)
после ненасытного секса, я пошла в душ.
выйдя из ванной комнаты, я надела

выйдя из ванной комнаты, я надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя