..порадовать тебя))..

725 15 2
                                    

  
    все эти дни мы с Владом проводили очень хорошо проводили время, катались по ночной Москве, стримили с ребятами и вот сегодня 2 июля, день рождения Ильи и сегодня мы поедем поздравлять его и праздновать это событие. на его дне рождения был дресс код-костюмы фермеров.
мы с Владом решили, что подарим ему макбук.
до праздника осталось два часа и я только проснулась и готовила завтрак. по завтраку я решила не заморачиваться и сделала горячие бутерброды.
пока я готовила, Влад уже проснулся и поцеловав меня, пошёл умываться. когда он вышел из ванной комнаты завтрак был готов.
после еды мы пошли собираться на др.
я нарисовала тоненькие стрелки, накрасила слегка ресницы тушью и накрасила губы помадой.
вот что я надела

пока Влад надевал рубашку, я услышала, что он чем то возмущается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пока Влад надевал рубашку, я услышала, что он чем то возмущается.
-ну что ты там возмущашься как ребёнок?
в-т/и ну помоги
-чем?
я зашла в комнату и увидела, что он не может застегнуть пуговицу на рукаве.
-давай застегну
как только я застегнула пуговицу, между нами был зрительный контакт и я его перебила кратким поцелуем в губы. я собрала сумочку и обувала кроссовки, так как Влад уже стоял и ждал меня.
мы вышли из подъезда и направились к м8. сев в неё, мы тронулись с места и поехали на др.

вот мы уже на месте, взяли подарок и пошли искать Илью, найдя его мы поздравили его и подарили подарок вместе с хазяевами. он всех обнял и поблагодарил. мы много кого там встретили, пока мы с Владом ходили туда сюда увидели бар, посмотрев друг на друга с ухмылкой направились туда.
мы заказали несколько шотов и расписали их в свое удовольствие. к этому мы подключили Костю и Ярика. пили мы очень долго и много. я была не совсем в пьяном состоянии, а в более менее нормальном, как у Влада. Костя уже спал на столе, а Ярик маялся фигнёй. вскоре во мне проснулась какая то страсть под алкоголем.
-Влаадик, а когда домой поедем?
в-скоро, а что?
-хочу побыть с тобой наедине, порадовать тебя))
в-я понял
Влад сразу же завёлся и вызвал такси, как только такси приехало он взял меня на руки и понёс в такси. он посадил меня и сел рядом. он всю дорогу гладил мою ногу, немного сжимая её. через недолго время мы подъехали к дому, мы вышли из такси и Влад взял меня за руку и потащил меня аккуратно в квартиру. мы только зашли в квартиру, я сразу же сняла обувь, это же действие сделал Влад и он взял меня на руки и потащил в комнату. он начал меня быстро раздевать, как и я его. (дальше 18+, конечно не буду описывать как и всегда)
это произошло очень быстро, но а на самом деле мы не могли просто насытиться этим. откинувшись оба на кровать, пообнимались несколько минут и я его поцеловала в щёчку и уснули.

// да да очень короткая глава, постараюсь ещё что нибудь придумать интересненькое и порадовать вас. кстати всех с 9 мая!! //

нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя