..этой ночью мы едем..

700 11 2
                                    

сегодня 29 декабря. мы с Владом хорошо ужились, бывали только мелкие ссоры.
время 11:17, мы валяемся вместе с Владом и дурачимся друг над другом.
-нууу все Влад, надо вставать
в-неет-смеясь говорил он
-оой-я притворилась, что у меня начались схватки
в-что такое?-обеспокоенно говорил Влад
-да ладно шучу, вставай давай.

вскоре я встала и пошла умываться. после пошла на кухню и решила перекусить бутербродами. после небольшой готовки, я начала кушать и ко мне присоединился Влад.
после трапезы Влад начал разговор.

в-т/и, у меня сюрприз
-интересно, а какой?
в-этой ночью мы едем в Минск, отмечать там новый год и др нкея.
-урааа, я так хотела там побывать.

после обсуждений про эту поездку мы поели. я пошла делать уходовые процедуры за лицом, потому что за это время появились прыщи.
всё сделав я пошла в комнату и решила сразу же собрать сумку вещей. Влад сидел за компом, решал какие то вопросы.
после я пошла закидывать вещи в стирку. Влад освободился и помог мне. потом он тоже собрал рюкзак с вещами.

вечер

мы заказали доставку, так как перед дорогой надо поесть.
еда пришла через 30 минут.
как только мы поели пошли одеваться и обуваться.
выйдя из ЖК направились к гелику. сев в машину я подключилась к блютузу и мы тронулись.

мы ехали под музыку и наши разговоры и смех.

прошло 5 часов. мы останавливались на заправке. я даже чуть вздремнула, а Влад от слова совсем не хотел спать.

и вот мы наконец въезжаем в этот прекрасный город. я сразу же записала кружок в свой телеграмм канал. было много реакций и комментарий.

мы будем жить в отеле и уже направились туда. мы подъехали к отелю и пошли в здание. зайдя туда мы сняли номер и взяли карточку. отель был очень хороший. номер был просторный и с красивым интерьером.
хоть и сейчас утро и время 10:52 мы решили лечь спать.

16:46
я проснулась и было темно, я не знала кто я и где я? посмотрела время и разбудила Влада.
-Влад, просыпайся, пятый час уже
в-ох нихуя мы поспали
-дада, и чё мы щас делать будем?
в-можно сходить прогуляться
-оо, я только за
я сразу встала и начала собираться на прогулку, что и сделал Влад.
мы обулись и вышли. на улице шёл снег и это было очень рамонтично. мы пошли до парка. по дороге мы играли в снежки и дурачились. дойдя до парка нашли подходящую лавочку и почистили её от снега. мы сели на неё и наблюдали за людьми и там была парочка с детьми, они были такими милыми.
-какие они милашки я не могу
в-у нас скоро также будет
после этой фразы Влад поцеловал меня в щёчку. после 20 минут посиделки мы пошли обратно, медленно прогуливаясь.
дойдя до отеля мы зашли в здание. прошли в номер, легли на кровать и лежали в телефоне одновременно обсуждая что то.
вскоре мы уснули.

утро 11:27

я проснулась и увидела, что Влад уже не спит
в-я тебя разбудил? доброе утро
-доброе, нет не разбудил

я встала и пошла умываться, а Влад заказывал еду в номер.
как только я вышла еда была уже в номере.
-опачки, и что ты заказал?
в-кофе и яичницу
-с кайфом
-какие планы на сегодня?
в-походим по магазинам
-это мне нравится
после трапезы мы собрались и выехали. зайдя в тц и немного походив я увидела золотое яблоко.
-Влааад, давай сходим?
в-ну пойдём сходим
-ураа
мы зашли туда и я выбрала там консилер, масочки, крем, карандаш для губ, тинт.
мы подошли на кассу и как только я потянулась взять свою банковскую карту, как Влад уже приложил свою.
-ну Влаад, я же сама могу
в-ни че не знаю, я что за свою жену не могу заплатить?
-можешь, стоп, жену?
в-ну ты все таки мать нашего ребёнка, все равно время придёт

с такими разговорами мы вышли оттуда и весь оставшийся день я спрашивала его когда он сделает мне предложение, а он просто напросто молчал и улыбался.
-ну Влад, ну скажии когда?
в-...
-ну и ладно-обиделась я и отвернулась от него
в-ну т/иша, скоро придёт время
-скоро?
в-просто жди и все

мы где то часа 2 ещё побыли там и поехали в отель.

вечер 22:58

мы сидим в отеле и включили телевизор. уже накрытый стол перед нами. через час мы позвонили всем и поздравили с наступающим новым годом.
отключившись, мы налили сок в бокалы и уже речь Путина звучит на телевизоре. с наступлением 12 часов мы поздравили друг друга и поцеловались. вскоре я отошла и когда вышла увидела Влада стоящего на одном колене и в руке с кольцом.
в-т/и, ты самое лучшее, что случилось в моей жизни, мне очень повезло с тобой и я помню как мы познакомились и в первую же ночь уже были на одной волне и уже тогда я чувствовал что то к тебе и я не ошибся, в общем ты выйдешь за меня?
-конечно, любимый-уже зарёванная от речи Влада сказала я
он поднялся с колена и поцеловал меня в губы. после отстранения Влад надел мне кольцо, а я Владу.
мы отметили, убрались и легли спать.

3 января прошёл день рождение Никиты нкея, я познакомилась с ним и мы поздравили его. я пила безалкогольные напитки, а вот Влад бухал по страшному и на следующий день у него болела голова.

// ну вот так, осталась ещё одна часть и всё //

нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя