..гендерпати..

662 22 0
                                    

утро 10:32

солнце уже во всю светило, из-за чего я и проснулась.
я просто лежала и смотрела на спящего Влада с мысляли о будущем. сегодня был такой распорядок дня, когда проснётся Влад мы позавтракаем, после я буду убираться дома, а Влад будет работать, потом будем собираться, поедем на гендерпати и как узнаю пол сразу же позвоню маме.
вскоре я отстранилась от мыслей и начала вставать. я умылась и пошла на кухню. я заварила хлопья нам, потом пошла будить Влада, так как ему надо было в 12 ехать на встречу по работе.
-любимый, просыпайся, доброе утро
в-доброе, уже встаю
я пошла на кухню. когда я налила чай он уже умылся и сел за стол. после трапезы, я закинула посуду в посудомойку. по плану я хотела убраться. я зашла в комнату, а Влад одевался. я начала заправлять кровать. заправив открыла шторы и окно. Влад уже оделся и обулся. он позвал меня в коридор. и попрощался со мной и поцеловал меня в губы. я продолжила уборку.
я начала пылесосить и мыть полы. после протерла пыль с поверхности. потом я решила убраться в шкафу.
через 2 часа уборки, я наконец-то легла на кровать отдохнуть. я с такой усталостью плюхнулась на кровать, что даже словами не описать. я полежала минут тридцать и приехал Влад. он зашёл в комнату и увидел усталую меня.
в-солнце, ты чего такая усталая?
-всю квартиру убирала
в-мать, ты ебнулась? тебе нельзя напрягаться сильно
-ну я хотела убраться
в-в следующий раз будем вместе убираться
-хорошо
я встала и начала собираться на гендерпати.
я надела платье в рубчик темно-красного цвета. Влад оделся как обычно. мы обулись и вышли.
сев в машину Влад включил навигатор на место куда мы едем.
я написала Кае, что мы выехали и скоро будем.
через 20 минут мы приехали на это место. была очень большая территория. мы увидели ребят. все девочки подбежали ко мне и начали обнимать. Влад поздоровался со всеми. там было много заданий, которые должны пройти все. я была на 3 месте, Влад на 2 и Саша на 1. и получается он должен лопнуть огромный шар с конфетти.
все-Саня, давай, 1...2...3...
ВСЕ-ААААААААА УРА МАЛЬЧИК.
я подбежала к Владу и мы поцеловались. поцелуй был долгим. после отстранения я заплакала от счастья. Влад обнял меня крепко. я сразу же набрала маме.
-але, приветь, мамуль
м-привет, как твоё здоровье? как малыш?
-всё хорошо, мальчик будет!!
м-я так рада за вас, у меня будет внук, ура!!!!!
-я сама то не как не на радуюсь
м-как там Саша?
-да всё хорошо с ним
м-ну ладненько, давай, пока, звони
-давай, пока, мамуль
мы поехали отметить это событие,
а отметим мы в ресторане.

отметили мы отлично, посидели до 10, но все разъехались по домам, в том числе и мы с Владом.
как только мы приехали домой. зашли в квартиру и я разулась. я пошла смывать макияж. на половине смывания ко мне пришёл Влад и начал просто смешить меня. как только я смыла макияж, я пошла переодеться в пижаму. после мы пошли на кухню пить чай. было много тем обсуждения, но самая главная тема это рождение ребёнка.
посидев так 30 минут, мы пошли спать. я уснула быстро, Влад тоже, но через часа 2 примерно я проснулась от голосов во сне. я просто сидела облокотившись об подушку. но потом мне захотелось шоколада.
-Владик-сказала я шёпотом и слегка поталкивая его
в-что?-очень сонным голосом он сказал и повернулся ко мне
-я хочу шоколадку
в-ну зайчик, где я сейчас найду? все закрыто
-вообще то в нашей башне есть магазин круглосуточный
в-я понял, сейчас
Влад кое как встал, надел штаны и кофту и вышел. через 7 минут он зашёл обратно. и зашёл в комнату, он дал мне милку и начал быстро раздеваться, чтобы поскорее лечь в кровать. а я в своё удовольствие ела шоколад с довольным лицом. Влад повернулся ко мне и закрыл глаза я поцеловала его в лоб. доев шоколад я легла и уснула.

// 3 дня главы не было.. как вам? звёздочки ставим!! //

нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //Место, где живут истории. Откройте их для себя