13 августа 8:23
я проснулась специально раньше Влада, чтобы заказать торт и свечи. я встала очень тихо и аккуратно, закрыв дверь в комнате, курьер позвонил в дверь. я быстро её открыла и забрала доставку. я отнесла всё на кухню. я распоковала торт и поставила свечи в форме цифр 21 на этот же торт. зажгла свечи пошла в комнату. зайдя туда, я начала петь песню "happy birthday" и будить Влада. он проснулся и сел на кровать.
-с днем рождения любимый!!
в-спасибо, моя сладкая
-загадывай желание и задувай свечи.
через 10 секунд он задул свечи. я поставила и затянула его в поцелуй. вскоре отстранилась
-всё, вставай, Владик
в-нууу
-давай, давай
в-лааднооя пошла ванну и умылась, это же сделал Влад. мы пошли на кухню. я налила нам чай и достала сладости. мы быстро перекусили и я пошла краситься и собираться.
Влад решил провести своё день рождения в ресторане с друзьями, а потом в клуб.
вот так я накрасиласьи вот, что надела
Влад тоже собрался и мы начали обуваться. вскоре мы вышли и направились к м8. я взяла свой подарок, я его спрятала максимально незаметно, чтобы Влад не заметил его. мы приехали на место, у входа стоял Лёша, Даня и Настя. я со всеми поздоровалась, и они поздравили Влада. мы зашли внутрь здания, подошли к нашему столику и начали ждать остальных. через недолго время пришёл Саша с Каей, потом и Саня с Кирой и Костя. мы ждали Илью с Каролиной. через минут 20 они пришли. когда все в сборе, мы начали дарить подарки.
-я сразу говорю, что подарю самая последняя.
все согласились
у пацанов был общий подарок, там была коробочка, а внутри записка, там было написано "сертификат на титановый выхлоп от Романыча"
Влад очень обрадовался, начал благодарить пацанов. Кая подарила ему клавиатуру, Кира подарила ему кружку "Влад не бухает, Влад отдыхает", Каролина подарила сумку Amiri, Настя подарила кроссовки джорданы.(подарки выбраны на рандом) Влад всех обнял и ответил благодарностью. и вот настал мой час.
-так-с, а вот и мой подарочек
это была маленькая коробочка с бантиком. Влад взял её и начал развязывать бант, и вот он открывает коробку и видит тест с двумя полосками. он очень обрадовался, быстро поднялся и поднял меня, и начал кружить со словами
В-Я СТАНУУ ПАПОЙ
все обрадовались и начали поздравлять. каждый обнял меня и Влада. мы продолжили праздновать, скоро мы все поехали в клуб.
в-я сегодня не буду пить, и ты тоже
-ну так естественно, а ты почему не будешь?
в-ну может чуть, просто теперь всегда буду с тобой.
-ну,ну
мы подъехали к зданию и зашли туда. мне сразу же в нос вдарил запах алкоголя. я взяла себе безалкогольный коктейль.
было очень круто и весело, Влад вовсе не пил.
мы побыли там до полуночи. мы уехали домой, попрощавшись со всеми.
уже дома мы разулись, постелили постель и легли на кровать.
в-я до сих пор не верю, что я буду папой
-ахаххах, ни че привыкнишь
он лежал и поглаживал мой живот.
после долгих разговоров, мы решили, что уже пора ложиться спать. я уснула наверно через минут 30, а Влад как всегда уснул за 5 минут.// я думаю, что буду перепрыгивать с одного момента на другой, ставим звёздочки!<3 //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нашептала ночь..// Влад Куертов // хазяева //
Fiksi Sejarahодна ночь, изменила твою жизнь.. ~фанфик про т/и и Куертова и про их быструю и резкую влюблённость~