кто он такой?

1.2K 24 23
                                    

Ты Т/и, тебе 17 лет. Живёшь в Москве, знаменитая стримерша, запасной игрок в своей команде по КС и маркетолог . Тик токерша, короче блогер, популярная личность.

По продолжению истории узнаем о тебе получше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По продолжению истории узнаем о тебе получше.

|18:03,пятница|
Ты пришла уставшая с мероприятия по КС. Тебя встретил твой парень-Антон .
- Привет, дорогая, ты как? - парень обнял тебя и забрал твою сумочку.
- Привет, устала ужаааасно, но было очень интересно. - ты была рада, что приехала домой.
Жила ты у парня в квартире, своей у тебя пока не было, не накопила. Родители живут в своём доме в Подмосковье.
- Иди переодевайся, я пока погрею тебе поесть. - парень пошёл на кухню.
Антону 19 лет, он тоже связан с киберспортом , но играет в доту (если что, я не про Антона Шкредова, но он тоже прекрасен;) ) . Вы познакомились на мероприятии по доте, ты пришла туда вместе с друзьями и через общий круг начали общение. С парнем вы 2 года, о ваших отношениях знают все, начиная от родителей заканчивая фанатами. Вы прекрасная пара, на которую равняются многие. Парень твой, русый с зелеными глазами, он выше тебя на две головы(ты ростом 168 см). Кроме киберспорта, он занимается спортом, поддерживает свою форму.

Ты села за стол и вы с парнем начали разговор, рассказывая друг другу свои впечатления за день.

Ты решила, что не много поиграешь в КС. Потренеруешься, так как ты была запасным игроком, тебе не надо присутствовать на каждой игре своей команды, лишь изредка, когда не уверенны в одном из игроков.

Ты спокойно зашла в игру и тебе попалась очень уютная и хорошая команда. Как ты поняла, никто не был твоим фанатом или человеком, который знает тебя.

-Бубнюша, осторожней, там слева стоит - произнёс приятный голос парня под ником "M0NESY".

" Bubnyusha"-это твой ник в КС. Который ты создала потому что, тебя так называл папа.Из за того, что постоянно бубнила что нибудь себе под нос. Написала ты его не думая , что кс го будешь считать частью своей жизни.

они одинаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя