Ты проснулась, парня уже не было в кровати.
Ты полежала в телефоне и пошла в ванну. Выйдя из неё, ты увидела как парень сидит за кухонным столом и пьёт чай с бутербродами.
-Доброе утро, иди есть- сказал Илья.
-Доброе, ну ты и повар, спасибо) -улыбнулась ты парню и села за стол.-.. Да я нормально живу,на несколько дней отдых взяла от работы -рассказала ты блондину.
-Это хорошо.. - парень вроде слушал тебя, но тебя смущал его взгляд на тебе. Он не отрываясь смотрел в твои глаза.
Ваш разговор прервал звонок на твой телефон.-Ало.. Что? М, думаю за неделю успею. Да, на ту карту- только твою речь слышал парень.
-Что такое? - поинтересовался Осипов.
-Да хозяева квартиры приезжают назад раньше времени, просят за неделю успеть съехать. -сказала ты.
-Переезжай ко мне, мне не напряжно, напоминаю. У меня как раз в квартире ремонт прошёл, можем твой комп установить - объявил парень.
-Ладно, поможешь вещи сложить? - спросила ты.
Парень кивнул и вы пошли собирать твои вещи.За день вы перевезли несколько коробок вещей, включая комп.
- Так, ну всё, до завтра тогда) - ты улыбнулась парню, выходя из такси.
-До завтра.. - проговорил Илья.Ты зашла в квартиру и сразу было заметно, что она уже полупустая.
Ты решила помыть посуду и тоже сложить её в коробки. Оставив одну тарелку и приборы с кружкой.
В ванной ты так же собрала пол гигиенических средств и сложила в коробки.
Ты легла на кровать, задумываясь с местом жительства, ведь не можешь ты жить всё время у Ильи?..
Точно! Штаб квартира, в ней через 1-2 месяца ремонт закончиться, переедешь туда.Ты проснулась и выставила всё готовые коробки к входной двери.
Собрав ещё несколько, квартира стала пустой. Ты решила всё таки сложить оставшуюся посуду, поёшь у Ильи.
Ты помыла полы, вытерла пыль и позвонила Илье, что бы он помог тебе с вещами.
Через час вы уже с парнем таскали коробки.Приехав в квартиру киберспортсмена, ты решила настроить компьютер.
Пока парень играл, ты решила заказать роллы.-Илья- ты дотронулась до плеча парня, подходя сзади.
-М? - парень снял наушники и повернулся к тебе.
-Я тут роллы решила заказать, ты какие хочешь? - спросила ты, выбегая в телефоне себе запечённые роллы.
-Мне любые запечённые роллы-сказал голубоглазый.
-Боооже, да мы с тобой одинаковые-ты радостно взглянула на парня.
-Судьба) -улыбнулся он и повернулся дальше играть.
Ты продолжала смотреть на блондина, невольно улыбаясь.Через полчаса звонок в дверь.
-Урааа, Илья, или на кухню-крикнула ты Илье и побежала к двери.Вы сидите кушаете, разговариваете на разные темы и парень снова не отводя глаз смотрит в твои. В каких то моментах тебя это смущало и ты молчала.
Ты пошла делать в ванну мыльные процедуры.
Ты закрыла глаза нанося пенку на лицо. На своей талии ты почувствовала холодные руки Ильи. Дернувшись ты открыла глаза и парень сразу убрал руки.
-Что такое? - ты повернулась к парню.
-Пришёл посмотреть, что ты тут так долго делаешь- сказал Илья, сдувая твою пену с лица.
-Хмм, а давай масочки? - ты не дожидаясь ответа блондина начала искать в своей косметички.
-Тут даже моего ответа не нужно знать-ухмыльнувшись произнёс парень.Ты нанесла маску на лицо Ильи. И на своё лицо тоже.
Ты решила запечатлеть этот момент:
Парень снова лёг на диван, уступив тебе.
-Настолько тебе вчера не понравилось со мной спать? -спросила ты, в шуточной форме.
-Понравилось) Но вот только за руками я своими следить не могу -ухмыльнулся он и пошёл на кухню.А ты ушла снимать маску и ложиться спать.
Новый день и новые моменты в жизни. Сегодня ты едешь вместе с Ильёй в твою штаб кваритру, посмотреть что там и как.
Проснувшись, ты удивилась настроению Ильи..
Вот такая очень маленькая история. Я рада, что актив поднимается:) Извините ещё раз, что такая маленькая часть, идей нету, а выпустить что то надо. Спокойной ночи💋