хлоднокровие

587 20 28
                                    

Ты спокойно и мирно живёшь, работаешь, общаешься с друзьями. Спокойно и мирно, даже в квартире с твоим парнем. Вы уже стали чувствовать себя не так комфортно друг с другом, как эти 2 года. Вы уже не сидите каждый вечер за столом и не общаетесь на разные темы, хоть и вместе ходите на мероприятии и убираетесь вместе, гуляете вместе. Но что то определено пропало в ваших отношениях, та искринка?Или это просто новый этап в отношениях?

С Ильёй у вас так же хорошо в общение, но оно сократилось в два раза. Вы уже не так часто разговариваете по звонку, стримы ведёте отдельно, что заметили фанаты. На мероприятиях только здороваетесь, хотя в тг вы общаетесь оочень много.У него появилась девушка, которая вроде ему симпатична, ты рада за него. Хоть и чуточку грустно от того, что вы уже не так общаетесь..

Только с Ксеней у вас всё хорошо в общении. Подруга поддерживает тебя во всём. А ты её.

С командой всё тоже хорошо, сегодня у тебя будет игра в Сербии.
Ты собрала рюкзак вместе с Антоном, он помог тебе, на удивление, перед твоим отъездом ваше общение стало намного лучше, странно как то.. Или ты просто привыкла к хлоднокровию?

Ты стоишь с парнями в аэропорте, написав парню, что уже ждёшь самолёт, тебе приходит сообщение от Ильи.

*Ильяяя*
-Ты чего не написала, что на игру летишь?
                             Да не знаю, всё хотела, но ты был занят-
-Извини, но я правда скучал по нашему общению;)

                        И я🤭-

Ваша переписка оборвалась, ты заходила в самолёт.

Весе время, пока ты была в Сербии, ты общалась с Ильёй на по стоянке. Вы вместе вечерами гуляли, жили в одном отеле и  постоянно виделись на завтраках. На твою игру он приезжал поддержать, а ты на его. Тебе было комфортно с парнем. Эти моменты с Ильёй напоминали начало ваших отношений с Антоном. Но ты отбрасывала какие либо мысли об этом.

У тебя есть парень, ты в отношениях. Каждый раз приговаривала ты у себя в голове.

Ваша команда выиграла кубок и вы поехали домой.

В ваших отношениях с Антоном стало только хуже, какой то холод между вами всегда скользил. Парень начал как то постоянно агрессировать в твою сторону, ну ты не терпила, тоже повышала голос  в таких моментах. Частые ссоры, слезы ночью в подушку, постоянные отъезды парня на игры, шипперство парня с какой то популярной тик токершой. Всё это ужасно давило на тебя.

они одинаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя