знакомство

842 18 24
                                    

Ты проснулась от звонка.
Повернувшись на другой бок, ты увидела Антона, он сладко спал. Ты взяла телефон, на котором продолжала играть музыка.
На экране светилось имя *Ден*
Ден, был один из людей в вашем стафе.
-Ало-прошептала ты Денису, выходя из комнаты.
-Ало, привет. Сегодня будет тусовка киберспортсменов в москоу сити. Приезжай, в 18:40 ждём тебя, я встречу и скину точный адрес. -протараторил Ден. Он всегда говорил чётко и быстро, без каких либо подводящих вопросов к теме. Этим он тебе всегда нравился.
-Привет, хорошо, жду адрес. Есть дресс-код? -поинтересовалась ты, разогревая сковородку.
-Ну как такого нету, приди в платье- сказал парень.
-Хорошо, до встречи-проговорила ты, уже сбрасывая звонок.
-До встречи- проговорил парень.

Ты сделала яичницу и нарезала салатик. Русого ты решила не будить, ведь не знала во сколько он пришёл и в каком состоянии, лучше пусть отоспиться.
Сев есть, ты решила зайти в тик ток, для тебя было редкое действие, по большей части ты всегда смотрела ютубчик. Через каждое видео, тебе попадались нарезки со стримов. Как с твоего стрима, так и со стрима Ильи. Ты увидела его внешность. Это был красивый блондин с голубыми глазами. В комментариях было разное мнение по поводу вашего знакомства, кто то говорил, что вы хорошая пара, а кто то наоборот. Кто то говорил что вы бы хорошо играли в одной киберспортивной команде, кто то говорил, что вы очень похожи когда играет, в плане:эмоций, стратегии.
Тебе ещё больше захотелось познакомиться с этим парнем. Узнать ли, правда это так, да и вообще завести новое знакомство.

Ты в 13:00 собиралась на работу. Обсудить поездку парней (твоей команды) за границу на игру и показать идеи для новых видео на канал.
Ты надела футболку со спортивными штанами и обула найки. Взяв сумку со всеми документами ты вышла из квартиры, закрыв её. Антон всё так же крепко спал, ты написала ему записку, что бы он не отвлекал тебя звонками и сообщениями от работы.
Твой коллектив не очень это приветсвует.

Сев в такси, тебе пришло сообщение в телеграм. Это был неизвестный номер.
Но по сообщениями ты поняла кто это:

*? *
-Привет, ты же тоже сегодня будешь на мероприятии?)
Илья, это ты? -
-Угу
Да, буду. Как раз узнаем там друг друга получше;) -
-Это точно, главное найти там друг друга, ты с Антоном будешь??
М, нет. Он же дотер, не особо любит мероприятия по КС. Хотя всегда присутствует на моих играх.-
-Если бы я был парнем дотером, а моя девушка киберспортсменкой по КС. Я бы с ней ездил, мало ли что. Ну, вы сами разберётесь
Заботливый какой. Ладно, я на работу приехала, до вечера ;) -
-Удачной работы, до встречи)

они одинаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя