Ты была удивлена поведению Ильи. Он сидел на кухне и пил чай.
-Привеет... -протянула ты.
-Привет, сор, только чай решил навести -он даже не взглянул на тебя, а дальше сидел в телефоне.Ты кивнула и сделала себе бутерброды, ему не стала. Захочет, попросит, сделаешь.
Ты поела бутерброды и в тишине ушла в ванну, сегодня важное мероприятие от которого зависит, насколько узнаваемой будет твоя команда.
Ты умылась, искупалась и сделала красивый мейкап.
Ты стояла и дорисовывала белую стрелку, как тут в ванну заходит парень.
-Т/и, я играть, не мешай-он бросил взгляд на зеркало в котором отображалось твоё лицо и ты увидела его пустые наполненные безразличием глаза.
Последний раз ты видела их, когда парень заступился за тебя:*Воспоминания*
Ты выходишь с корпоратива. На улице ты стоишь и ждёшь Илью, который обещал вместе доехать до дома. (Всё что тут происходит, происходило в первый раз, когда ты жила у него, точнее после расставания с Антоном)
К вашей женской компании подошли мужчины в опьяненном состояние, выглядили они ужасно. Старые потёртые костюмы от пума и адидас красавались на них, а ужасный запах спирта разносился по ветру.-Мадам, вы украли моё сердце. Я хотел бы с вами познакомиться-один из мужчин начал подходить ближе к тебе.
-Мм, не знакомлюсь-ты начала пятиться назад.
-Чо это, почему не знакомишься -алкашня продолжала двигаться на тебя, а ты от него, твои подруги пытались как то противостоять этой банде, но понятное дело, им самим страшно. Ты отходила всё дальше от мужчины спиной назад, а он всё ближе хотел подойти к тебе.Тут ты чувствуешь что врезаешься в кого то или что то.
-Не знакомится она, не ясно выразилась моя девушка? - ты повернулась к парню,его глаза были такими же как и сейчас в ванной. Понятное дело, что парень наврал про девушку, что бы тот точно понял, что раз занята, значит занята.
-Да понял я понял- мужчина развёл руками и начал отходить от вас.Ты жестом подозвала подруг.
-Щас, я парням из моей команды скажу, чтобы они вас довезли до дома, а то мало ли сколько ещё таких на улице ходит -сказала ты.*конец воспоминания*
-Угу - кивнула ты, докрашивая аккуратно стрелку.Ты пошла выбирать, что наденешь.
Твой выбор пал на красивое белое платье, которое ты одевала один раз, на свадьбу твоей двоюродной сестры.
Обувь ты выбрала белые глянцевые лодочки, сумочку и кудри. Вуаля и ты готова.