разговор

566 16 35
                                    

Ты проснулась, подруги не было,видимо в школе.
Ты пошла на кухню, там сидела Паула.
-Доброе утро, Т/и.Как спалось? - спросила женщина, пододвигая к тебе тарелку с бутербродами.
-Очень хорошо. Спасибо, что приютили на ночь- ты соврала.

Соврала про сон, тебя всю ночь маяли кошмары. Снилось тебе много разного:
•Твоя бабушка, которая гладила тебя по плечу, произнося одну и ту же фразу:"Всё будет, умей разговаривать "
•Снилась крыша паналеньго дома, на которой ты каждый раз появлялась, когда в какой либо ситуации во сне ошибалась.
•Тебе снились бывшие отношения, будто ты до сих пор в них, что у вас с Антоном всё хорошо.
•И конечно, снились сны с Ильёй. Они были разные, начиная с вашей сорры, заканчивая поцелуем на крыше.

Ты покушала и вызвала такси к Илье.

Сидя в такси ты залезла в тик ток.
Тебе часто попадались нарезки со вчерашнего стрима парня.
Все писали, что этот стрим был каким то слишком грустным. И парень постоянно отвлекался на телефон, пытаясь кому-то позвонить и постоянно что то писал.

Ты конечно, поняла, что совершила ошибку, игнорив блондина давая повод переживать.

Вот ты уже едешь в лифте, сердце быстро бьётся, а руки стали будто ледышки.
У тебя всегда при стрессе становились холодные руки, ты ничего не могла с этим сделать.
Постуча в дверь, тебе какое то время не открывали, хотя уже был час дня.

Ты уже хотела написать Илье. Но перед тобой отводилась дверь, а перед тобой стоял сонный парень.
-Проходи на кухню, я сейчас подойду. -он пропустил тебя.
Ты молча прошла на кухню, сев к двери лицом.

Через 5 минут голубоглазый сел перед тобой и начал тот самый разговор.

-В чем проблема была ответить мне? - спросил парень уже с наездом.
- Ну во первых я не хотела тебя тревожить, ты же просил. Во вторых я не хотела с тобой ехать домой, мне было не приятно, да и сейчас тоже- сказала ты напрямую.
-Извини,что наорал на тебя вчера. Не знаю что нашло на меня. Но могла бы и сказать сразу, что у подруги, а не в игнор бросать меня. -парень снова смотрел в твои глаза своими чисто голубыми глазами.
-И ты меня.. -ты опустила глаза вниз.
Парень молча подошёл тебя и обнял. Ты не ожидала такого, но обнила взаимно.
Переодевшись ты решила запустить стрим. Сообщив заранее другу, что ведешь стрим.

Вы обговорили с Ильёй тот момент, что пока не будете говорить всем, что живете вместе. Догадаются, расскажите, а пока, зачем? Популярность у вас стабильная есть, больше ничего не надо.

они одинаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя