это называется влюблённость

525 18 21
                                    

Ты ехала в такси, а на твой телефон всё также поступали звонки от блондина, сообщение приходили чуть ли не каждую секунду.
Нет, ты не возмешь, не ответишь ему. Ты ведь гордая особа, а разговаривать сразу после какой либо проблемы, это не твоё.
Ты эмоциональный человек, который не может сразу остудиться от каких либо эмоций, особенно гнева, ненависти или раздражения.
Ты была разачарована в поступке парня, хотя почему он должен вести себя с тобой ласково, после ужасного расставания, проблем с работой. Он ведь дал тебе место где ты можешь жить и питаться, заниматься там же работой. Но всё же доля уважения должна присутсвовать.
Ты больше всего была на эмоциях из за не понимания, что между вами?
Это привязанность или же влюблённость.

Но принимать факт, что это влюблённость девушка не хотела, она не хочет рушить эту дружбу из за своей ревности к парню, той же влюблённость. Она не хочет снова фантазировать, что он её любит и верить в это.
Она уже проходила эти моменты.

Ты доехала до дома подруги, у подъезда стояли папа Оксаны и сама подруга.

-Ой, ну привет, красотка. Т/и, как ты выросла- сказал, обнимая Олег.

Олег - папа Оксаны. Вы всегда были на одной волне, у вас было схоже чувство юмора и вы всегда могли начать разговор без какой либо неловкости.
-Привет, привет. Ой, ну не смущайте-ты обняла всех по очереди и вы зашли в квартиру.

Пройдя на кухню тебя встретила мама Ксени - Паула.
-Привет, родная. Что ж такое? -она обняла тебя и поставила чайник.
-Так, девчонки, я спать, завтра на работу, сладких снов- сказал Олег проходя в родительскую комнату.
-Сладких снов- сказали женщины в один голос.
-Да я ж с Антоном рассталась, своей квартиры не было. Живу сейчас с другом. А сегодня мы поссорились, я была на мероприятии и решила не приезжать после него к нему. Не хочу
видеться сегодня с ним, ещё что-нибудь наговорю- ты рассказала Пауле кратко, но та усе поняла. Оксана знала всю ситуацию полностью со всеми подробностями.

Вы чуть поговорили с Паулой и она ушла спать. А вы с подругой продолжали разговор.

-Я не знаю, что между нами. Он не мой парень, я не его девушка, мы не в отношениях. Но какое то чувство есть к нему. -жаловалась ты Оксане.
-Это называется влюблённость-выдала подруга.
-Ну, возможно... Ладно, пошли спать- сказала ты, ставя кружку в раковину.

Ты слышишь как подруга сопит, понимая, что та крепко спит.
На твой телефон всё так же поступали звонки и сообщения от Ильи. Хоть и телефон был на беззвучном, экран
всё же светит.
Ты решила зайти в переписку, там был очень много одинаковых сообщений:
Т/и, ты где?
Где ты?
Т/и, всё в порядке?
Блядь
Ответь
Т/и, прости
Т/и
Я переживаю
Бляяяд, что с тобой
Ты как?
Всё в порядке
Ответь просто
Прошу
Блядь
Не переживай, я у подруги-
-Ладно, спокойной ночи. Завтра поговорим

Ты лишь оставила реакцию и заснула

Маленькая часть. Спокойной ночи всём! 😁Вы лучшие у меня, помните!!!

они одинаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя