|Утро, 9:30|
Ты проснулась и пошла ванну.
Ты взяла из сумки, гель для душа, шампунь, зубную щётку и пасту и домашнюю одежду.
Расставив свои вещи ты умылась, искупалась и помыла голову. Выйдя из ванной комнаты бодрой, ты прошла на кухню. Решив, что сделаешь завтрак парню и себе, тем самым отблагодарив его, за то что он обеспечивает тебе жильё, да и вообще, тебе не слсложноТы заглянула в холодильник и увидела там заказные контейнеры. Славно, что хоть яйца были и фрукты с овощами.
Ты сделала салатик и яичницу с пожареными тостами.Навела чай и пошла будить парня.
-Ильяя, просыпааайся, я там кушать приготовила - ты присела перед парнем, смотря на него.
- Мм.. Покушать?) - спросил парнень, сонным голосом, улыбаясь.
-Угу, давай давай, вставай, а то сама всё съем-ты встала с дивана и пошла на кухню.Через несколько минут парень зашёл на кухню.
Он был таким милым, сонное личико, растрёпанные волосы ещё и хриплый голос.
Ты улыбнулась и доедала свой завтрак.-Давно так не ел -произнёс парень, доедая тост с яичницей.
-Ну, холостяк же-усмехнулась ты-я кстати теперь тоже холостячка..
-Эй, ну хватит тебе думать об этом. Кстати, сейчас я умоюсь поедем за твоими вещами.
-Спасибо большое, я не знаю чтобы я без тебя делала -ты снова обняла парня, забрав грязную посуду.
Пока парень умывался, ты помыла посуду и одевалась.-я всё - произнёс парень, подходя заходя в ванную и наблюдая как ты докрашиваешься.
-угу, секунду - ты докрашивала стрелку, сделанную серыми тенями.
Вы приехали к до боли знакомому дому.
Поднявшись на нужный этаж, ты постучалась в дверь. Тебе никто не ответил, тогда ты достала из кармана ключи и открыла входную дверь.Вы всё таки вместе зашли в квартиру и голубоглазый помог собрать вещи.
Пока ты складывала в чемодан вещи с глаз текли слезы, в голове всплывали всё воспоминания с парнем, диалоги, ссоры. В квартире стоял любимый аромат духов уже бывшего парня.
Вы спустились и ты кинула ключи в почтовый ящик.
Вы сидите в такси, ты решила написать сообщение Антону, что ключи оставила в почтовом ящике.
Вы приехали в новый дом, в котором ты будешь жить, ну уж точно неделю.
Разложив вещи на полку, которую освободил Илья, ты присела на диван.