Обычное утро.Лучи солнца уже пробрались сквозь стекло окна,которое было немного приоткрыто.За окном было тепло и играло солнце,трава была чуть промята благодаря людям,а молочно-белые облака монотонно плыли по светло-голубому небу.Лето пришло!Наконец..дети ждали этого дня из-за летних каникул,а взрослые ради летних прогулок.Всё течёт медленно и плавно..что же может быть лучше?Что может испортить этот день?
В тот же день уже проснулся парень,с медно-рыжим цветом волос.Глаза его ещё были прикрыты спросонья,а волосы растрёпанны в разные стороны.Он поднёс руку к лицу и протёр свои глаза и безмолвно зевнул,не издав ни звука.
Парень ни сразу понял,что проснулся не в своей квартире,но посмотрев влево и увидев компьютерный стол и геймерский стул,который уж точно не мог принадлежать ему,сразу понял,что квартира явно не его.Тот лениво кинул взгляд на человека под белоснежным одеялом: его лица не было видно,но одеяло немного двигалась и из под него был слышен лёгкое сопение.Парень не особо удивился,что очутился в с кем-то квартире,с ним случалось это достаточно часто:обычно это происходило после парочку стаканов виски,слова за слова и он уже в квартире вместе с очередной девушкой.
Единственное что его напрягло,это то,что он оказался не в своей квартире,а в квартире той,с кем провёл ночь.«Ну ладно..Видимо та девушка была слишком настойчива и буквально затолкала меня к себе..» - подумал тот и бесшумно усмехнулся,ели улыбаясь уголками губ.
Рыжеволосый зевнул и упал на мягкую подушку,которая манила его в сонное царство..но вдруг тот услышал слабое мяуканье и скрип половиц: возле кровати пробежал серый котик,который остановился возле парня и начал исследовать его,смотря на него большими зелёными глазами.Сначала Данил не обратил внимания на кота.Кот и кот,что такого?«Очень похож на кота Ильи..»,поймал себя на мысли юноша и уже был готов провалиться в сон,но его любопытство победило и тот лениво открыл глаза и кинул взгляд на кота - и в правду,перед ним стоит Завертин и любопытно смотрит на него,склонив голову набок и виляя хвостом,как знак приветствия.
- Роднулькин?Ты чего здесь забыл.. - тот сел на кровать и быстро оглядел всю комнату.это была комната Ильи.
«И что я здесь делаю?И где Илья?» - тот обвернулся и снова кинул внимательный взгляд на человека,чьё лицо было скрыто.
- Ээй.. - тот шептал и нащупав плечо человека,начал легонько его трясти - вставай давай,мы в чужой квартире..
- Завертин..отстань..хватит мяукать,я потом тебя накормлю.. - раздался голос из-под одеяла.
- Илья?! - Данил вскочил и сел на кровать,отдёрнув от себя одеяло - парень был без одежды. - Чего блять?..
- М?.. - Мазелов проснулся и хриплым голосом протянул некий стон,из-за того,что его прервали от сна
- Илья,какого чёрта? - рыжеволосый толи из-за гнева,толи из-за удивления и недопонимания открыл глаза на столько широко,что у него были видны прожилки на белках.
Коряков лишь повернулся в сторону Кашина и посмотрел на его вопросительно: спросонья стример ничего не понял и смотрел полу-прикрытыми глазами на Даню и лишь иногда морщился от солнца.
- Чего тебе?дай поспать..
Данил на секунду успокоился.Хриплый и плавный голос Ильи его успокоил,но лишь на несколько секунд.В его голове промелькнула мысль: «А что если мы пьяные завалились спать после клуба и заснули?»
- Что такое?Уу..Даня,ты был просто шикарен этой ночью.. - Илья подмигнул Кашину и игриво улыбнулся.
- Чего?!Ты что несёшь? - глаза его расширились вновь,а пульс участился.Он был не рассержен,а испуган.
Илья в свою очередь лишь провёл по оголённому плечу рыжего пальцем и улыбнулся.
- Илья!
Тот в свою очередь звонок рассмеялся и свалился с кровати вместе в одеялом.Они оба оказалась на полу.Кашин продолжает сидеть на кровати и ничего не понимать.
- Я не могу с тебя..Господи,Данил,ты бы видел своё ебало.. - тот тяжело дышит от смеха
- Ты совсем еблан?! - сейчас Даня не был испуган,сейчас он точно зол. - Ты конченный ебанат.Сукаа..
- Ты серьёзно поверил что мы переспали?Кашин,ты нормальный?Или ты из этих и по этому допускаешь такую мысль..
- Закрой рот. - У того почти что шёл пар из ушей.
- Угадал??
- Ещё одно слово и я тебя ёбну.
- Да ладно,ладно.Успокойся только. - Илья поднял руки вверх так,что ладони смотрели на Даню.
- Конченный..
Коряков встал с пола и потянулся руками вверх и вытянул шею.Данин гнев снова сменился на страх и ужас,после того,как обратил внимание на шею Ильи:она была в багровых пятнах.Свежих багровых пятнах.В тех пятнах,которым не больше дня.Кашин снова допустил мысль прошлой ночи..
- Маз,а ты уверен что мы просто пьяные завалились спать?
- Я ебу? - парень зевнул закрывая тыльной стороной ладони рот. - Ну наверное.
- Если это так,то откуда у тебя это? - тот быстрым шагом направился к сонному Мазелову и приложил указательный палец возле сонной артерии и взял второй рукой телефон,включив камеру.
- И чо там? - Коряков включил фронтальную камеру и направил на шею.Его глаза расширились. - Твою мать,блять..
- А я о чём? Есть предпочтения как это у тебя появилось?А то..
- И у тебя тоже,кстати,есть засосы.. - перебив того,ответил Илья.
Выхватив из рук парня телефон,рыжий направил камеру и испугался вдвойне: на его шее тоже были багрово-красные пятна и тоже первой свежести.
- Какого..
- Ага..стой,стой,стой!Идея, а если ты кого-то снял и провёл с ней ночь,в потом пьяный пришёл ко мне и..завалился спать?
- Гений,а у тебя откуда?Ксюша оставила?
- Блять..я не мог быть с кем-то кроме Ксю,это стопроц.
- Тогда твоя версия отпадает.Может у Дрейка и Тохи спросим?Они по любому тут с нами.
Илья буквально подлетел к двери,быстро натянув на себя домашние шорты и растянутую футболку,но Данил его остановил:
- Стоять.А шею чем-то закрыть не хочешь?
- Аа..
- Бб,на. - тот плавный движением руки протянул толстовку с завышенным воротом.
Илья быстро натянул её и открыл дверь.Кашин к тому моменту уже накинул вещи Ильи и направился следом на ним.
Выйдя из комнаты,те начали искать друзей,крича их имена.Нашли они их на кухне,возле холодильника:они жадно пили.Тоха пил безалкогольное пиво,а Дрейк минералку.
- Доброе утро - произнёс Даня
- Доброе.. - ответил Тоха.
Дрейк в свою очередь просто поднял руку вверх в знак приветствия,не отрываясь от стеклянной бутылки.
- Ебать башка болит.. - произнёс Дрейк,всё таки оторвавшись от горлышка бутылки.
- А ты чего ожидал? - произнёс с грустной улыбкой Тоша,прикрыв глаза. - Прикиньте,я в ванной уснул и какой-то умник воду не выключил.. - тот покасился на Дрейка,который посмотрел на него с наигранным удивлением.
- Да я же сказал,я не помню ничего!
- Ага,верю.А Дрейк спал на кухне на столе.Кстати,а вы где спали?Нигде вас не видел чото
Маз немного нервничал,по этому мял рукав толстовки длинными пальцами,в то время когда Дк был полностью спокоен:он явно умел врать и смотреть на людей так,чтобы они поверили ему.
- Мы в комнате Ильи:он на полу уснул,а я в его кресле.
- Аа,прикол. - Тоха улыбнулся,посмотрев на парней,а потом перевёл взгляд на Дениса - чо,сильно плохо?Маааз,таблетки есть?А то Дениса сильно хуярит
- Секунду,ща поищу.Ты не откинься пока что - произнёс Илья.
Быстрым и немного угловатым движением направился к шкафчику,в котором тот обычно хранил разные лекарства.Достав пачку таблеток,тот внимательно начал изучать её этикетку,немного прищурив глаза.На Корякова падал яркий,но слегка приглушённый свет из окна.Данил наблюдал за ним и заметил,что глаза у Мазелова выглядят довольно интересно: зелёный цвет переливается в нежно-каштановый,а также добавляются нотки карамельного цвета и серый цвет всё больше и больше рассказывается,медленно превращаясь в болотный оттенок.Он нашёл в этом что-то красивое,хотя раньше не замечал ничего такого в людях.Переведя взгляд,тот пытался разглядеть тоже самое и в Денисе, и в Тохе: глаза Дрейка были яркими,но в тоже время излучали некую туманность и спокойствие,а глаза Антона спокойными и мягкими,но также в любой момент могли превратится в твёрдый взгляд,прожигающий насквозь.
Ничего необычного,глаза как глаза.Вроде бы у Ильи такие же,но они как-то по своему особенные и притягательные..Тот пошёл из своего "транса" благодаря лёгкому толчку в плечо.
- Ээй,ты уснул,Дань? - позвал его Денис,легко толкнув его в плечо - ты живой вообще??
- Да,всё нормально.Просто не проснулся ещё до конца.
- Как скажешь - Дрейк был слишком усталым и ему было плохо,для того чтобы расспрашивать что с другом.
Денис взял в одну руку стакан воду,а другой бросил туда таблетку,которая сразу же зашипела,растворяясь в стакане и превращаясь в шипучий кисловатый напиток.Дрейк выпил его до дна и протёр другой стороной запястья рот,прищуривая глаза:резкая боль в висках отрезвела его.
- Таблетка должна подействовать через минуты 2-3,у всех по разному организм принимает.
- Спасибо Маз,уже лучше..
Дрейк попытался выдавить из себя благодарственную улыбку,но всё что у него получилось,лишь слегка поднять уголки губ так,будто эта улыбка принадлежала мученику.Хотя от части,так и было.Денис довольно тяжело переносил похмелье и поэтому не позволял себе часто выписать больше трёх бутылок пива.
Кашин снова кинул на Мазелова свой любопытный взгляд: «Илья достаточно внимательный,он бы хорошо смотрелся в роли девушки.Наверное от части Ксюше повезло».Обычная мысль,ведь так?Вроде бы да,но..но что-то..что-то неуловимое и неизведанное было в этой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)удачный день рождения
Teen FictionНеужели обычное день рождение в баре может ТАК закончится?Что всему виной?Алкоголь, замутнённый разум или..