Таблетка

29 3 0
                                    

Выйдя из уборной,парень в растянутом чёрном свитере с красными узорами направился за столик,где его ждали его "знакомые": на самом деле,это были какие-то очередные недо-блогеры,которые пригласили его в клуб,чтобы отметить совместный проект.
   Он устал от них.Они шумные и надоедливые,громкие и абсолютно пустые..С ними не о чём разговаривать.Они действительно наивно думают,что смогут сотрудничать с ним дальше..Интересно,какая будет их реакция,когда они поймут,что их просто кинули на деньги?
   Пока молодые люди с тяжёлыми и показными золотыми цепями вместе с девушками моделями о чём-то говорили,парень с татуировками на шее и руках сидел в фиолетовом бархатном кресле и медленно пил свой виски,не отводя взгляд на компанию неподалёку от него.

                     ***
   Кашин вернулся к своим друзьям,которые бурно разговаривали о чём-то и смеялись — видимо играли в какую-то игру.
   Данил сел на диванчик и потянулся за стаканом,даже не посмотрев на него — уже запомнил его место расположения.К его изумлению,стакан оказался полон алкоголем — видимо шустрые официанты наполнили его за то время,когда Дк отходил.
- Дань,правда или действие?
   Рыжеволосый смотрел в одну точку и не сразу понял,что Денис обращается к нему.
- А?Извини,не услышал
- Правда или действие?
- В смысле? - видимо парень был погружён в свои мысли на столько,что изначально не понял суть вопроса.
- Какой ты тормоз.. - закатил глаза парень с белым цветом волос. - Мы играем в "Правду или Действие",ты с нами?
- Ну вообще я..
- Да соглашайся!Весело будет.
- Ладно?Давайте тогда..действие чтоли..
- Ага..секунду,сейчас придумаю.. - Коломиец поднял голову вверх,вытянув шею и прикрыв глаза в раздумье. - Так,давай ты подойдёшь к любой девушке,к примеру.. - тот начал быстро осматривать зал и остановил свой взгляд на девушку с розовыми волосами и татуировкой на плече с каким-то узором в виде цветка - к вон той!ии..и попроси у неё что-то,любую вещь,которую она согласна тебе бесплатно отдать,а ты в свою очередь должен как-то эту вещь применить.
   Кашин переспросил Дениса,так как не сразу понял что вопроса,а потом быстрым шагом направился к девушке.
   Подойдя к ней,тот всё ей объяснил и попросил любую вещь.
- Любую говоришь,милый? - девушка с размытой пьяной улыбкой рылась в своей маленькой синенькой сумочке через плечо - что же тебе такое дать то.. - она на секунду отвлеклась на смс,которое пришло ей на телефон - аа,придумала,сладкий,секундочку!
   Дама с розовыми длинными волосами вынула из внутреннего кармашка своей кожаной сумки какую-то таблетку и протянула парню:
- Держи,это таблетка для.. - та опомнилась - ой..точнее от головной боли,просто другого ничего нет - жалобно протянула та,строя грустную гримасу и сделав губы уточкой.
- Ладно?Спасибо,вы мне очень помогли.
- Да не за что,сладкий!Беги уже к своим друзьям. - попрощалась она,провожая парня своим жадным взглядом и недоброй улыбочкой.
   Дк молча пришёл к своей компании и показав таблетку,проглотил её: у него даже мысли не было,что девушка могла его обмануть,голова была забита другим.
- Я бы на твоём месте не стал пить разные таблетки,от незнакомых баб,может это слабительное,не подумал? - Глаза Тоши смеялись,а на губах была хитрая улыбка.
- Вот через.. - Илья посмотрел на наручные часы - примерно 2-3 минуты и проверим,да Дань? - тот легонько толкнул его своим локтем по плечу Дк,от чего парень вздрогнул.
- Ага,да.. - немного помявшись,тот посмотрел на Корякова,который уже отвёл взгляд и уже говорил с Дрейком.
   Игра была и в правду весёлой,Данил даже расслабился,но он не понял,что это из-за той самой таблетки.Наркотик.Он взял таблетку у незнакомки,которая буквально выглядела,как будто она уже под чем-то..Глупое ли было его решение?Безусловно.Мог ли он отказаться?Да,конечно.Сделал ли  он это?Нет.
   Хотя,если задуматься,его можно было понять: мысли об Илье не давали ему покоя..
                          ***
   Парень продолжил наблюдать за молодыми людьми за соседним столиком от него,которые веселились и громко смеялись.Весело было всем,кроме одного - скучал только парень с медным цветом волос,держащий стакан с виски в руке,иногда делая небольшие глотки.
   «И что же с тобой ни так,Кашин?» - кучу раз крутил в своей голове обладатель шоколадного цвета волос.«Проблемы с деньгами?Что-то с родственниками?Умер кто-то?Или это сердечные дела?» - за последнее тот зацепился и пожирал взглядом Данила.
   Вроде бы Данил оживился и начал о чём-то говорить с друзьями.Вдруг Дк встал и направился к знакомой того самого парня,который так пристально наблюдал за Даней.Как её звали?Если честно,тот сам не помнил,она была лишь пустышкой,которая делала всё что он хочет,не задавая лишних вопросов.
   Парень быстро схватил телефон и написал розовой: «Дай ему наркоту.Любым способом.Подсыпь в стакан,поцелуй с таблеткой во рту,или дай напрямую.Быстро». План быстро созрел в голове: под веществами Даня сможет рассказать что-то.Парень был уверен на 100%,что у девушки должны были быть вещества,так как она сама часто ими баловалась.
   К счастью или нет,обстоятельства совпал так,что не надо было придумывать какой-то способ,для того,чтобы Кашин получил наркоту — он взял её напрямую!Парень в чёрном свитере был в не себя от радости и наблюдал за тем,что будет происходить дальше с самодовольной улыбочкой и хитрыми глазами.
- Русь! - раздался рядом с парнем тонкий женский голос,который словно пропищал над его ухом,обращаясь к нему - ты чего сидишь один и даже с нами не разговариваешь? - надула губы сидящая на краю мягкого подлокотника кресла Руслана девушка,изображая некую обиду - тебе не скучно одному?
- Нет.Я пойду проветрюсь,а вы пока что без меня побудьте - парень уже встал с удобного кресла и готов было идти к выходу.
- Ну Руся! - блондинка выдавливала наигранную обиду и схватила парня за рукав свитера,стараясь оставить его здесь.
   Руслан отдёрнул свою руку так,что блондинка,сидевшая на подлокотнике кресла,упала на пол,от чего схватилась за спину,потому весь удар перешёл на неё.
- Урод.. - прошипела девушка вслед удаляющемуся Тушенцову,который даже ни разу не обернулся,следуя к выходу,стараясь как можно быстрее выйди из этого шумного места.

(Не)удачный день рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя