Клуб

35 4 1
                                    

Ночь.Клуб.Запах алкоголя.
Сегодня день рождения Дрейка,а точнее Дениса,а если быть ПРЕДЕЛЬНО точным - сегодня день рождения Дениса Коломиеца.
20.08.2024.
Сегодня ему 22 года - прекрасный возраст для начала новой жизни,исполнение своей мечты,покупки давнего товара,о котором мечтал..но есть загвоздка,у Дениса не было ни одной такой цели.Для него это обычный день,или же почти.
Дрейк воспринимал этот день особенным только отчасти.Да,он мог отпраздновать этот день в клубе или же провести стрим - это была обыденность.Он не любил весь этот пафос,хотя в разумных приделах он мог себе это позволить.День как день,что в нём такого особенного?
- ДРЕЙК АЛО - Илья искренне недоумевал такой позиции Дениса. - Это твой день.
- И почему же "мой"? - равнодушно спросил тот.Он уже привык к таким "приливам" друга.
- Как почему? - его глаза округлились - ТЫ РОДИЛСЯ В ЭТОТ ДЕНЬ!Значит,он твой и только твой!
- Да что ты?В этот же день родились примерно.. - тот поднял голову вверх и прищурил глаза,по актёрски делая вид,что делает сложные логические вычисления - ..примерно столько же,сколько и во все остальные дни.
- Не будь пессимистом,Дреке - Тоха положил своё руку Денису на плечо и немного потряс его - Давай лучше отпразднуем его так,как хочешь ты,согласен?
- Мне без разницы,честно.Давайте сходим в клуб?
- Как каждый год? - Протянул Илья скучающим тонном.
И вправду,каждый год было одно и тоже:клуб,клуб,клуб и ещё раз клуб..Надеюсь вы поняли,какой Дрейк в плане организации своего день рождения.
- А что в этом такого?У нас Ден..ээ..человек..человек организованный!..любит стабильность..да? - тот кинул взгляд на Илью.
- Ага,очень - с сарказмом произнёс тот.
- Всё.Сегодня в десять вечера в клубе.Я скину вам адрес и название.Я всё организую,так что не беспокойтесь.Кстати..Даня идёт?Мне надо точно знать на скольких человек заказывать столик.
- Вроде идёт
- Да,наверное
Дрейк вздохнул с усталостью:
- Узнайте,пожалуйста,точно.Я очень устал за сегодня.
- Но ты же ничего не дел.. - Корякова перебили.
- Хорошо Ден.Всё узнаем,да Маз? - Тоха снова кинул пронзительный взгляд на Илью.
- Как скажешь.
- Вот и отлично.Ты иди отдохни, Ден.Мы всё спросим и тебе ответим.
- Спасибо. - кротко ответил Денис и направился в свою комнату,завалившись на кровать.
Да,Кашин всё же пришёл.Вот он - стоит у барной стойки,медленно и плавно круча виски в гранённом стакане.Кубики льда чуть бьются об стенки стакана,а сам напиток то медленно поднимался вверх,то опускался на самое дно,постепенно превращаясь в волны.
- Дань,всё нормально? - произнёс знакомый голос из-за спины Кашина.
- Да,Маз.Вроде бы да.
- Иди к нам,мы поздравлять сейчас Дена будем.
Дк встал из-за барной стойки,спрыгнув с высокого стула,прихватив с собой стакан,в котором весь лёд растаял.
Подойдя к небольшому столу,тот кинул любопытный взгляд на ярко-фиолетовый диванчик,на котором сидели Антон и Денис: один со стаканом рома,а второй с бокалом алкогольного мохито в руках.
- Ооо,пришли всё же? - Тоша радостно улыбнулся,подняв стакан с алкоголя вверх,в знак приветствия.
- Ага - улыбнулся во все зубы Илья - Дрейк,с др!!Красивых этих вот слов говорить не хочу,слишком банально.Короче,чтоб болт стоял и деньги были!! - тот поднял вверх гранённый стакан с тёмным пивом,с которого редко стекали капли воды,с запотевшего стекла. - За Дена!
- За Дена!
- За Дена!
В воздухе раздался звонкий стук стекла,которой появился из-за прикосновения стаканов и бокалов друг к другу с небольшой силой.Пенка на самом верху пива чуть вылетела на стол,оставляя на нём молочную пузырчатую массу.
Друзья весело проводили время: вспоминали как встретились в первый раз,рассказывали старые и смешные истории,клялись,что встретятся на этом месте ровно через год,всей компанией.Каждая тема для разговора сопровождала собой стук стаканов,который раздался больше двадцати раз.
Из-за каждого алкогольного напитка,немудрено,они пьянели.Только Антон пил немного меньше остальных.Он уже представлял "весёлое" утро следующего дня.Но эта "мера" не помешала ему опьянеть.
Коряков встал с диванчика,чуть пошатываясь и слегка угловатыми движениями взобрался на столик,вокруг которого сидели его друзья.Дрейк улыбнулся,Тоха коротко рассмеялся,а Даня прищурился - ему явно было не до веселья.Голова раскалывалась из-за большой дозы алкоголя.Яркий мигающий свет добивал его.Кашин чувствовал тяжесть в висках и лёгкое покалывание.
Танец Ильи то время уже был в самом разгаре: танцевал какие-то тренды из тик тока.Он не танцевал красиво и изящно,больше смешно и весело,от чего друзья были в восторге.Если бы музыка в клубе не играла так громко,то смех Дениса и Антона давно бы заполнил всё пространство.А вот Данилу было не до смеха,его головная боль не отпускала его до сих пор.Он лишь молча сидел за столиком,не пытаясь даже выдавить улыбку и претворится что всё хорошо.
- Дань,ты чего?Танец Ильи не нравится? - заметив состояние Кашина,произнёс Антон.
- Да нет, - ответил парень,закидывая голову назад и прикрывая глаза,чувствуя,что его веки тяжелеют - голова болит просто.
- Так ты целый день сидишь,вот и болит! Иди сюда,потанцуем!! - с пьяным весельем позвал Даню Мазеллов,хватая того за запястье и начал тянуть к себе.
Не смог удержаться на одном месте,тот машинально потянулся к Илье и поставил одну ногу на уголок стола для опоры,чтобы не упасть.
- Илья,я..
- Дань,быстрее!
Маз схватил Кашина за оба запястья и потянул на себя так,что Данил уже не мог притормозить и оказался напротив друга на столе.Чудесным образом,когда Илья несильно и даже нежно сжал запястья парня,боль перестала мучать Дк,что тот заметил это сразу и даже немного улыбнулся уголками губ.
Коряков принял улыбку Кашина в свою пользу,подумав,что Даня играл своеобразную "недотрогу".Илья стал танцевать,отпустив запястья друга,но при этом переплёл свои пальцы и Дани,выпрямил руки в локтях и начал танцевать с ним.

(Не)удачный день рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя