Сделав два шага на порог кафе,парень открыл стеклянную дверцу и наверху раздался чистый звон колокольчиков,которое чем-то напоминал звонкое пение птиц.Зайдя вовнутрь,тот быстро оглядел помещение.
В правой стороне зала сидел Юлик,спокойно попивая кружку американо,что-то смотрел в телефоне.Когда Руслан его заметил,он быстро направился широкими шагами к столику друга.
- Привет,скучал? - насмешливо поздоровался парень в чёрном худи,медленно отодвигая стул напротив Юлика и одновременно протягивая руку в знак приветствия.
- Очень, - коротко отрезал Онешко,отвечая на жест,быстро ударив ладонь друга своей и зажав её в кулак,а потом отпустил, - давай ближе к делу.
- К делу,так к делу - спокойно ответил Тушенцов,когда уже сел за столик.
Не успев начать разговор,к парням подбежала шустренькая официантка в чёрном галстуке и в белоснежно выглаженной рубашке.Взяв в руки свой чёрненький маленький блокнотик,та быстро открыла его и представила кончик ручки к бумаге,готовясь записывать заказ.
- Здравствуйте! - с дружелюбной улыбкой произнесла русая девушка,чьи волосы были убраны в высокий хвост. - Уже решили что заказать?
- Здравствуйте, - также дружелюбно поприветствовал официантку Руслан, - да,решил.Мне пожалуйста капучино.
- Так..одно капучино..хорошо.. - быстро водя стержнем ручки,говорила девушка,одновременно оставляя на старице бумаге чернильные буквы. - может быть что-то ещё?
- Нет,спасибо.
- Хорошо,ожидайте - с улыбкой кротко произнесла та,подмигнув Руслану и направилась в сторону кухни.
Посмотрев ей вслед,тот провернулся обратно к своему собеседнику с довольной ухмылкой.Юлий сидел неподвижно и буквально прожигал взглядом Руслана.
- Руслан.
- Да ладно,ладно, - парень поднял руки вверх так,что ладони смотрели на Юлика; жест напоминал такой знак,как будто Тушенцов сдаётся, - это "дело" касается Кашина.
- Дани? - брови собеседника сдвинулись ближе к переносице, было видно что он не очень хотел говорить о бывшем участником из компании.
- Да,Данилы.Я тут его в клубе встретил.. - слово за слово и Руслан рассказал всю историю,параллельно показывая видео с Ильёй и Дк.
Онешко сидел молча с растерянным взглядом,в котором почему-то можно было прочитать страх.
Когда друг закончил свой рассказ и Юлий спросил:
- И для чего ты мне всё..всё это рассказал?Я то тут при чём?
- Я ждал этого вопроса, - не спеша ответил собеседник,переплетя пальцы между собой в замок и положил на них подбородк; локти стояли на столе, - я хочу чтобы ты мне помог,мне нужна твоя услу..
- Каким образом я могу помочь?Слить это?Если ты хочешь это,то мой ответ нет, - перебивая Руслана сказал Юлик.
- Не перебивай. - изменившись в лице твёрдо сказал он. - Я хочу сначала встретиться с Кашиным,показать ему это интересное видео,а потом потребовать кое-что взамен.Не догадываешься что?
- Деньги?
Руслан чуть помявшись и поморщившись произнёс растянуто:
- Да..но есть вариант получше.
- И какой же?
- Смерть.
Всего одно лишь слово,а такое страшное и пугающее.Услышав его,Онешко немного приподнял бровь:
- В каком смысле.."смерть"?
- В прямом, - со спокойствием говорил Тушенцов, - нет,ну а что?он умрёт,во круг этого будет много шумихи и так далее..
- Нет. - Юлий встал со стула,отодвинув себя от стола руками и поднявшись на ноги.
- Сядь. - скомандовал Руслан.
Юлик минуту стоя смотрел на друга сверху вниз,не желая садится и продолжать диалог.
- Ты получишь свою долю.Обещаю.
Что-то заставило Онешко сесть обратно на место,но он сделал это с таким надменным видом,стараясь компенсировать то,что он как будто поддался уговорам.
- Но для начала ты должен кое-что сделать,чтобы мой план.. - тот поправил сам себя - то есть,наш план,сбылся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)удачный день рождения
Teen FictionНеужели обычное день рождение в баре может ТАК закончится?Что всему виной?Алкоголь, замутнённый разум или..